В разгар пандемии, когда в стране ввели локдаун, автомобильные дилеры несли серьезные убытки — как, впрочем, и большинство предприятий тех или иных сфер. Потом же — после снятия ограничений — ситуация для них резко изменилась в лучшую сторону. Заводы не смогли оперативно вернуться к прежним объемам, и за новыми машинами, что логично, выстроились очереди. Предприимчивые руководители автосалонов этим воспользовались — искусственно «накрутили» цены, объясняя все дефицитом.
Но и этого жадным дилерам показалось мало — они не отказались и от своих старых схем «развода» потребителей на большие деньги. Какие приемы в автосалонах применяются сейчас и, главное, как покупатель может от них защититься — рассказываем в очередном выпуске подкаста «АвтоВзгляд».