Новая шина семейства Nokian Hakkapeliitta: чем она лучше прежней

Фото производителя.
Без сомнения, в сегменте шипованной «резины» финская Nokian — один из главных (если не главный) законодателей шинной моды. И чтобы соответствовать этому статусу, инженеры компании делают модель Hakkapeliitta все совершеннее, меня одно поколение за другим. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что представляет собой новейшая покрышка Hakkapeliitta 10p.

Как уверяют представители бренда Nokian, главная особенность новинки — технология двойной ошиповки, гарантирующая, по их словам, максимальную безопасность на льду и снеге.

Взгляните на заглавное фото: шипы, расположенные по центру протектора («подсвечены» зеленым), улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы на «плечах» (голубого цвета) обеспечивают максимальное сцепление при поворотах и перестроениях.

Фото производителя.

Также финские шинники уделили особое внимание комфорту: Hakkapeliitta 10p обещает быть практически бесшумной! Как известно, зимы становятся мягче (и почти без снега), поэтому показатели уровеня актуальны, как никогда. При этом меньшее количество осадков не означает, что дороги стали менее скользкими, так что ошипована покрышка по-прежнему плотно.

Интересно, что 10p сделали специально для рынков России, Казахстана и Белоруссии — в других странах модель не появится.

Помимо основой модели, компания презентовала и исполнение SUV — с усиленными боковинами, которые важны для внедорожников и кроссоверов. А еще публике представили версию 10 EV для владельцев электромобилей и гибридов.

Для всей линейки Nokian Hakkapeliitta 10p производитель обещает «непревзойденное сцепление с дорогой в зимних условиях». Надеемся, скоро представители именитой марки организуют выездной тест «днесятки», где мы сможем проверить это сами.

И продолжая зимнюю тему. Налипающий в колесных арках снег среднестатистического автовладельца, как правило, не сильно заботит. Мол, сам в конце концов отвалится. Более опытные водители, как отмечает портал «АвтоВзгляд», знают, что снежно-ледяные отложения в районе колес не столь безобидны, как кажутся.