114146

Как перестать получать «письма счастья» и не бояться разводов ГИБДД

Sho-Me Combo Smart Signature: тест нового мини-комбайна с сигнатурными технологиями
Последнее время на прилавках магазинов все чаще появляются радар-детекторы и «гибриды», поддерживающие сигнатурные режимы. Да только далеко не все из новоиспеченных девайсов соответствуют характеристикам, заявленным производителями. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, каким из них можно верить.
Поделиться
Изображение Как перестать получать «письма счастья» и не бояться разводов ГИБДД

Ни для кого не секрет, что многие разработчики подобных гаджетов довольно часто завышают их показатели, пытаясь завлечь покупателя умными формулировками, веселым дизайном и вроде бы навороченным функционалом. Реклама и красивая упаковка свое дело делают, да только потом нередко потребители высказывают недовольство о том или ином продукте на форумах и в «ютюбе». Впрочем, нерадивых продавцов негативные отзывы особо и не пугают, ибо их дебют на рынке — явление одноразовое. Иными словами, заказали бизнесмены низкосортный товар из Китая и тут же распродали его, а потом снова заказали, только под другим названием и логотипом.

Впрочем, есть у нас и такие торговые марки, которые дорожат репутацией, честно заработанной за годы присутствия на российском рынке. Сказанное в полной мере относится к популярному бренду Sho-Me. Один тот факт, что производство многих электронных устройств, выпускаемых фирмой, налажено в Южной Корее — уже, согласитесь, говорит о многом. Да и нареканий к продукции этой марки у пользователей практически нет. Скажем больше: сегодня радар-детекторы Sho-Me признаны одними из самых лучших и эффективных портативных помощников в «противостоянии» с полицейскими спидганами.

Фото avtovzglyad.ru

Разумеется, в соответствии с современными трендами и запросами пользователей специалисты Sho-Me постоянно работают над улучшением своей продукции, и очередным свидетельством тому — появление нового компактного «гибрида» Combo Smart Signature. Речь идет об эволюционировавшей модели Smart, прекрасно зарекомендовавшей себя с потребительской точки зрения еще в прошлом году. Давайте посмотрим, что же интересного появилось у гибридного малыша помимо функционала, нашедшего свое отражение в приставке Signature.

Кстати, именно сигнатурный режим, появившийся в «комбайне», является ключевой особенностью новинки. Прибор научился анализировать сигналы, поступающие на приемную антенну посредством распознавания уникальных характеристик каждого из излучателей, что помогает ему отсеивать ложные помехи и определять исключительно «опасные» для водителя сигналы.

Фото avtovzglyad.ru

Проще говоря, аппарат обладает сверхчувствительными способностями, позволяющими отсекать воздействие сторонних «раздражителей», например, сигналов автоматических дверей магазинов и заправочных станций, радаров систем активной безопасности автомобилей, а также параболических антенн и ретрансляторов. В этом эксперты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, прокатившись в компании с Sho-Me Combo Smart Signature по некоторым известным нам локальным точкам столицы, в которых многие другие «гибриды» и радар-детекторы трезвонили не умолкая. Корейский же гибрид стойко выдержал испытания, ни разу не сработав почем зря.

Помимо прочего стоит сказать спасибо за высокочувствительную патч-антенну и помехозащищенный супергетеродинный канал приема с двойным преобразованием частоты.

Если эти технические термины вам ни о чем не говорят, просто будьте уверены — этот радар-детектор, обладающий сигнатурным режимом, гарантированно не подведет. Разумеется, отменное качество работы новинки обеспечивается и за счет других встроенных радиомодулей, среди которых ведущее место занимает навигационный тандем — GPS-модуль и ГЛОНАСС-приемник. С таким оснащением гаджет получил дополнительную гарантию защиты от «писем счастья» и развода сотрудников ГИБДД.

А чем может козырнуть видеорегистратор? Прежде всего, новейшим процессором Ambarella A12, позволяющим Sho-Me Combo Smart Signature вести бесперебойную и высококачественную съемку. В качестве матрицы задействована уже знакомая нам OmniVision OV4689, доказавшая свою производительность и эффективность. Видео записывается в формате Full HD с разрешением 1920х1080 точек со скоростью 30 кадров в секунду. Картинка транслируется на 2,3-дюймовый жидкокристаллический монитор, угол обзора камеры составляет 135 градусов. Подробнее о функционале регистратора можно узнать из краткого видеообзора, подготовленного специалистами компании.

В объектив попадает не менее четырех полос проезжей части, включая обочину с обеих сторон. По сути, больше и не нужно. Что касается передачи изображения, то лица людей и регистрационные знаки машин рассматриваются на расстоянии до 12 метров. Ночью дистанция сокращается метров до восьми-десяти, причем свет от встречных автомобилей картинку не перекрывает. Примерно с такого же расстояния читаются номера и во время проливного дождя или снегопада.

Фото avtovzglyad.ru

Очень удобно, что дисплей можно использовать, как в комплексном режиме видеорегистратора и радар-детектора, так и раздельно, активируя функцию «антирадара». Кроме того, экран программируется на автоматическое отключение через определенный промежуток времени. А удобное крепление в форме круглой опоры позволяет за секунду повернуть устройство в любом направлении и практически под любым углом.

В общем, по совокупности факторов можно смело утверждать, что в сегменте компактных «гибридов», имеющих поддержку сигнатурных технологий, Combo Smart Signature сегодня является одним из лучших на нашем рынке.