Об этом в своем телеграм-канале сообщил «Союз Автосервисов», опубликовавший список ключевых правил. Уточняется, что в обязательном порядке должно вестись онлайн-информирование клиентов о ценах и гарантийных условиях. Четко определены сроки гарантии на различные виды работ и категории комплектующих, расписан порядок возврата брака и урегулирования споров.
Введена детализация стадий обслуживания авто, а также порядок фиксации и согласования дополнительных работ. Согласие автовладельцев на проведение каких-либо процедур должно фиксироваться через сайт.
Появился акцент на отслеживании происхождения запчастей — подразумеваются сертификаты и защита от контрафакта. Клиент имеет право выбрать необходимые детали самостоятельно, но при этом обязан дать свое согласие письменно. Предусмотрена обязательная утилизация масел, фильтров и отходов.