Скорее всего на этой бравурной ноте мне бы и следовало остановиться. Можно ведь скромно ограничиться, к примеру, небольшой фотографией и заголовком, объясняющим суть. Так, мол, и так, начались продажи по-своему уникальной новинки английского автопрома — Bentley Continental GТ.
Каюсь, негоже глумиться над лучшими чувствами миллионов российских автомобилистов, не имеющих возможности оценить лично достоинства новинки. Поэтому, думается, эта радостная новость оставит их равнодушными. Тем не менее у марки много поклонников. Не имея в силу понятных причин возможности ее купить, большинство из них готовы восторженно и бескорыстно вожделеть предмет своего обожания на расстоянии.
В странах, где есть спрос на подобную технику, Continental GТ появится в сентябре, но уже собрано довольно много заказов на этот уникальный автомобиль. Отрадно, что и Россия находится в их числе. По мнению многих экспертов, Bentley Continental GT — самый мощный в мире серийный четырехместный родстер. И не только самый мощный, но и самый комфортабельный, в духе традиций “Bentley”. Теперь вы (читай они) можете (читай могут) испытать скорость Ferrari, Porsche и Aston Martin, не поджимая ног и взяв с собой столько багажа, сколько душе угодно. До сотни автомобиль разгоняется за 4,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч. Неслабо! И это несмотря на то, что машина по весу зашкаливает за 2 тонны! Откуда такие поистине королевские возможности, спросите вы. Виновник — собственная разработка “Bentley” — двигатель W12 объемом 6 литров и мощностью 552 лошадиные силы. Особенно поражает крутящий момент в 552 Н/м. Сказать по совести, у англичан в разработке этой машины были авторитетные помощники — более 500 млн. фунтов стерлингов на нее отвалил концерн “Volkswagen AG” (правда, мозговой центр немцев к двигателю не прикасался). Зато теперь этот же движок “Volkswagen” грозится доработать (нет предела совершенству) и поставить на свой новый Phaeton R60.
Так из-за чего, собственно, сыр-бор? Bentley Continental GТ оборудован суперновой автоматической трансмиссией в шесть скоростей с шифтингом, независимой “воздушной” подвеской всех колес и полным приводом. Уникальная ручная отделка салона, на которую уходит 200 часов работы, гектар леса и стадо коров, сама по себе — произведение искусства. В данном случае было бы глупо, если бы на приборной панели отлично не сочетались ретро и модерн. Остается лишь позавидовать всем будущим обладателям таких машин и порекомендовать российским водителям держаться от них подальше, так как цена этого авто в зависимости от комплектации может составлять абсолютно любое известное вам шестизначное число (в фунтах стерлингов). Утешает разве что небольшая квота для России — всего 20 машин в год. Впрочем, все Bentley Continental GТ в России уже оплачены и проданы. Богатеи всего мира обещанного Bentley три года ждут.