На московском “Автосалоне-2003” компания “Nissan” официально объявила об открытии с 1 января 2004 года в России новой торговой компании. Новое структурное подразделение японского автоконцерна под названием “Nissan Motor Rus” предполагает реализовывать автомобили и запасные части через российскую дилерскую сеть, насчитывающую сегодня порядка 32 продавцов. Головной офис компании будет располагаться в Москве, а штат сотрудников на начальном этапе насчитывать 25 человек. На должность управляющего директора компании назначен г-н Тору Сайто (Toru Saito). Г-н Сайто начал свою карьеру в компании “Nissan” в 1982 году. В 90-х он шесть лет работал на европейском рынке в “Nissan Europe”, два года из которых отвечал за деятельность компании в России. Так что на нашем рынке новоиспеченный руководитель совсем не новичок.
Вступая в должность, г-н Сайто отметил: “Создание новой российской торговой компании — результат успешного роста и развития “Nissan” во всем мире, а также свидетельство уверенности компании “Nissan” в развитии российского рынка. Мы планируем сделать значительные инвестиции, направленные на укрепление позиций бренда в России, а также улучшение качества обслуживания покупателей нашими дилерами”.
Официально на российском рынке автомобили Nissan продаются с 1993 года. В последние несколько лет продажи новых авто удается постепенно и стабильно увеличивать. Делая ставку на качество и надежность своих машин, компании “Nissan” удалось занять одну из лидирующих позиций не только на мировых, но и на отечественном рынке автомобилей. Новая структура призвана заменить собой три независимых торговых фирмы, поставляющих сегодня автомобили Nissan в Россию. В прошлом году они нашли владельцев для 7 200 автомобилей Nissan, что составило 8% рынка новых иномарок.
Для справки: штат сотрудников компании “Nissan” в Европе насчитывает сегодня порядка 12 тысяч человек, занятых в сфере дизайна, производства, логистики, исследований и маркетинга. Это позволило в прошлом году реализовать в Европе 474 тысячи автомобилей Nissan.