1021

Демографический взрыв

Совершенно непонятно, почему у всевозможных предприятий, организаций и фирм принято подводить основные итоги собственной деятельности именно за двенадцать месяцев. На самом деле было бы намного логичнее брать за точку отсчета девятимесячный период.
Поделиться

Совершенно непонятно, почему у всевозможных предприятий, организаций и фирм принято подводить основные итоги собственной деятельности именно за двенадцать месяцев. На самом деле было бы намного логичнее брать за точку отсчета девятимесячный период.


Как известно, примерно столько времени проходит со стадии только что оплодотворенной яйцеклетки до рождения человека. Сегодня вашему вниманию мы представляем новорожденного — результаты продаж новых иномарок за три квартала этого года. Забегая вперед, скажем, что ничего неожиданного и экстраординарного не произошло. Роды прошли успешно, практически все цифры объяснимые и ожидаемые. Как в стане лидеров, так и в компании аутсайдеров, тоже, в свою очередь, набирающих обороты. Без сомнения, этот год как начался, так, очевидно, и завершится под знаменами японских и корейских автопроизводителей, не оставивших камня на камне от былых конкурентов.

Европейцам, еще недавно чувствовавшим себя на российском рынке вполне вольготно, сегодня пришлось значительно откатиться назад. При общей положительной динамике в минусах “разрешились” такие монстры автопрома, как “Audi”, BMW, “Volkswagen” и потерявшая больше всех в весе “Skoda”. Между тем “Mercedes”, “пролежав на сохранении” (то есть в минусах) первые полгода, к концу третьего квартала поправился и даже по сравнению со своими же прошлогодними “родами” слегка вышел вперед. “Француженки” дают стабильный и положительный приплод. “Renault” — в основном благодаря убойной спарке несколько недоношенных, на наш взгляд, но дешевых Clio и Simbol. “Peugeot” вытягивают за уши дамские угодники — модели 206 и 307. А “Citroёn”, видимо, должен благодарить своих дизайнеров за неповторимую внешность практически всего модельного ряда.

На 87% благодаря марке Opel межконтинентальная корпорация “General Motors” по сравнению с прошлым годом дала аж двойной приплод. Opel замыкает дюжину лидеров. Но наибольшей популярностью у россиян среди “западников” пользуется, естественно, Ford. Сильное всеволожское семя породило на свет почти 9,5 тысяч разнояйцевых близнецов Focus, которые, как икринки в стремнине, разлетаются по России. Благодаря поддержке старших братьев из-за рубежа (автомобили прямого импорта) компания “Ford” заняла вполне достойное третье место в палате рожениц — без малого 13 тысяч продаж.

“Азиатки” были всегда известны своей плодовитостью. Подтверждением чему стали итоги продаж иномарок японских и корейских брендов. Практически все они в несколько раз увеличили свою российскую аудиторию. Неудивительно — таковы общемировые тенденции. Достойное, а в некоторых случаях очень высокое качество машин в сочетании с приемлемой ценой дают свои положительные результаты. Несмотря на то что первой “отошли воды” у “Daewoo” (первое место по итогам полугодия), комбинация “Toyota/Lexus” быстрее всех попала в “родильное отделение”. Если за прошлогодние девять месяцев компания была лишь восьмой, то нынче находится на почетном первом месте с 17,6 тысячами проданных автомобилей. Четыре сыночка — Avensis, Camry, Land Cruiser 100, RAV 4 и лапочка дочка — Corolla (6 209 продаж).

Более чем в два раза увеличил свои продажи “Mitsubishi”, в три раза вырос “Hyundai”, более чем в два раза “Kia”. Стабильно высоки продажи “Nissan”.