1382

Соковыжималка

Не секрет, что официальные автопродавцы формируют свою основную прибыль не из навара от продажи новых авто. Наиболее выгодным бизнесом всегда считалось последующее техобслуживание. В этой связи наиболее прозорливые предприниматели совер-шенно не заморачиваются по поводу продажи машин, а сразу приступают к “сладкому” — к их обслуживанию по ценам, близким к фирменным техцентрам.
Поделиться

Не секрет, что официальные автопродавцы формируют свою основную прибыль не из навара от продажи новых авто. Наиболее выгодным бизнесом всегда считалось последующее техобслуживание. В этой связи наиболее прозорливые предприниматели совер-шенно не заморачиваются по поводу продажи машин, а сразу приступают к “сладкому” — к их обслуживанию по ценам, близким к фирменным техцентрам.

Катаетесь вы на иномарке, на Audi, скажем, или на Mercedes. Волею судеб случилось, что попали вы на ней в ДТП. Отвлеклись... и догнали грузовик. Понятно — весь передок всмятку. Ремонт “корячится” на кругленькую сумму. Фирменный техцентр вам в данный момент не по карману, да и переплачивать не хочется. А что-нибудь попроще, в эконом-классе, может подойти. Главное, чтобы не железный гараж с чумазыми маслопупами дядей Васей и дядей Петей. Несколько месяцев назад на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе открылся именно такой сервис. Все ничего, помещение просторное (на базе 31-го автокомбината), свет, тепло. Объявление висит — принимаем, мол, в ремонт иномарки. Цены умеренные, нормо-час стоит $33 — дешевле, чем у фирмачей. Одним словом, подходяще...

Общий счет за кузовные и покрасочные работы составил 49 тыс. рублей. Причем, что интересно, счет был составлен весьма загадочным образом. Отдельным пунктом в него вошел “сложный ремонт моторного отсека” (порядка 15 тысяч рублей), и уже по мелочи, опять же отдельно, следовало: замена капота, переднего бампера, правка решетки, ремонт лонжерона, рихтовка крыльев, рихтовка гнезд крепления капота и т.д. Этот счет, не моргнув глазом, сотрудники сервиса выкатили своему клиенту. Тот, понятное дело, углубился в изучение документа и “родил” единственный вопрос: “А какие, извините, операции входят в “сложный ремонт моторного отсека”? По мнению клиента, все перечисленные работы входят как раз в это понятие. Тогда с какой стати за одни и те же работы, беспардонно прикрываясь разнящимися формулировками, сервис берет две оплаты?

Руководство автосервиса в лице директора господина Бодрова, делая круглые глаза, не хотело признавать свою “оплошность”. Скорее наоборот, директор утверждал, что все так и должно быть. У нас, мол, такие цены. Вдобавок выяснилось, что ремонт был произведен кустарными методами, “при помощи лома и такой-то матери”. Ни соответствующего оборудования, ни квалифицированных должным образом сотрудников в сервисе нет. Что не помешало его отцам-основателям объявить $33 за нормо-час.

Уже ради спортивного интереса, проведя маркетинговые исследования, клиент убедился, что в других сервисах тот же ремонт ему обошелся бы вдвое дешевле. Но корабль уже ушел.