1726

Железное дефиле

Как продать наибольшее количество автомобилей — вот вопрос вопросов, мучающий, пожалуй, любого автодилера. Понятно, что человек, мечтающий, скажем, именно о Volvo или новенькой BMW, рано или поздно при появлении необходимых средств осуществит свою мечту.
Поделиться

Как продать наибольшее количество автомобилей — вот вопрос вопросов, мучающий, пожалуй, любого автодилера. Понятно, что человек, мечтающий, скажем, именно о Volvo или новенькой BMW, рано или поздно при появлении необходимых средств осуществит свою мечту.

А как быть с теми, кто еще не определился с выбором конкретной марки, как наиболее красноречиво заявить о достоинствах именно своего бренда? Выход один — подать товар лицом и предоставить возможность потенциальному покупателю элементарно сравнить машины различных марок, цены, комплектации и возможные кредитные программы.


Известно, что плохих машин не бывает, бывают автомобили за свои деньги. Не случайно, что самых желанных, качественных и совершенных Mercedes или Audi в России продается значительно меньше, чем, скажем, тех же недорогих Hyundai. А как, спросите вы, сравнить машины, если все марки продаются исключительно по специализированным автосалонам, рассредоточенным по всей Москве. Конечно, попадаются и крупные мультибрендовые продавцы, но даже в их шоу-румах редко встретишь более десятка различных марок и моделей.

Этот пробел, видимо, решили восполнить в новом торговом центре “Мега”, что на пересечении МКАД и Калужского шоссе. Недавно здесь открылся так называемый автомол. На территории в несколько тысяч квадратных метров разместились торговые площади различных компаний — официальных автодилеров. “Фенька” в том, что сравнить машины различных производителей и проанализировать полученную информацию можно в одном месте, не нужно мотаться по всему городу. Здесь можно так же, как и в обычном автосалоне, посидеть в машине, узнать особенности комплектации, получить полный прайс-лист и, естественно, выбрать наиболее подходящую кредитную схему покупки. Судя по всему, на этом сегодняшние достоинства автомола по-русски исчерпываются. Все автомобили красуются на своих выставочных подиумах практически в единичных экземплярах, что, очевидно, исключает возможность немедленного тест-драйва, а также не даст покупателю тут же насладиться целомудренным шелестом новенького двигателя. Одним словом, продавцы пока что принимают заказы, предлагая выбрать расцветку и комплектацию по каталогу.

Что и говорить, автомолы — дело перспективное, за ними будущее. Тысячи людей, особенно в выходные дни, поднимаясь с нижнего уровня парковки в сам торговый центр, держат путь мимо новеньких блестящих машин. И редко кто проходит, как следует не осмотревшись вокруг. А поглядеть есть на что. Несмотря на отвратительное освещение (возможно, окончательное обустройство автомола еще не закончено), мы насчитали порядка 13 различных марок автомобилей. Среди них Volvo, BMW, Ford, Peugeot, Mazda, Hyundai, Kia, Fiat, Suzuki, Citroёn, Chrysler, Jeep. В дефиле также участвует и наполовину наша “Chevrolet-Niva”, в скором времени появится стенд “Volkswagen”. А поляна, занимаемая мототехникой Yamaha, находится так просто в центре всеобщего внимания. К сказанному остается добавить, что менеджеров-консультантов нам удалось обнаружить значительно меньше, чем самих брендов. Впрочем, те из них, кто несмотря на утро понедельника все же оказались на работе, были крайне предупредительны и компетентны.