2437

Екатерина Pедникова: «Mне нравится ездить с открытым верхом»

Эта актриса уверена, что личное авто — не только средство передвижения, показатель социального статуса, но и замечательный регулятор в отношении выпивки. Хочешь отдохнуть по полной — на все вечеринки приходится отправляться пешком или бросать машину под окнами друзей.
Поделиться

Эта актриса уверена, что личное авто — не только средство передвижения, показатель социального статуса, но и замечательный регулятор в отношении выпивки. Хочешь отдохнуть по полной — на все вечеринки приходится отправляться пешком или бросать машину под окнами друзей.


— Kатя, а не боишься оставлять автомобиль где попало?

— Ну, во-первых, у меня модель, если верить статистике, не слишком угоняемая (тьфу-тьфу-тьфу). А во-вторых, она полностью застрахована, поэтому я не волнуюсь. Кстати, когда я впервые застраховалась в компании у знакомых и по истечении нескольких месяцев у меня не появилось никаких вмятин и повреждений, кроме единственной царапины на бампере (задел сумасшедший мотоциклист), мои друзья очень удивлялись такой аккуратности. Они-то, зная мой характер, думали, что я буду биться нещадно.

— Хочешь сказать, что ты девушка абсолютно без тормозов?

— Как-то это вульгарно звучит... Но скорость люблю. Хотя по Москве ведь сильно не погоняешь. Поэтому я не пыжусь и строго придерживаюсь Правил дорожного движения. Меня даже постовые сравнительно редко тормозят.

— Из твоих слов следует, что в ДТП ты ни разу не попадала?

— В крупные нет, в основном так, по мелочи. И то в Америке. Я, когда жила за океаном, брала различные тамошние автомобили и практиковалась. Собственно, именно в США я приобретала первые навыки вождения и испытывала страшные сложности с парковкой. Никак у меня не получалось правильно, аккуратно припарковаться, чтобы никого не задеть.

— Как организовано движение в Новом Свете?

— По сравнению с нашими столичными магистралями — там рай. Все более чем цивилизованно. Стоит тебе только включить поворотник, как все моментально расступаются, пропускают, улыбаются, машут рукой... Никто не сигналит нетерпеливо. А на нерегулируемых перекрестках вообще красота — существует негласное правило: сначала с одной стороны проезжают две машины, а потом с другой тоже две. И так всегда. Это не то что наши водители, идущие по головам, напролом, по-хамски... От такого отношения на трассе сильно устаешь, несмотря на то, что я испытываю настоящий восторг за рулем.

— Говорят, у тебя машина роскошная?

— Мне нравится, Peugeot 206 CC, красно-вишневая, стильная. Кабрио-купе с жесткой крышей, специально для российской погоды, чтобы не мерзнуть. Правда, этот верх я поднимала всего один раз — демонстрировала друзьям, когда мы обмывали мое приобретение, первую мою личную машину.

— Чем хороша твоя красавица?

— Она чудо, моя девочка, я ее называю Пежошечкой. Дизайн великолепный: весь салон, включая руль и кожаные сиденья, — черно-красный. Смотрится очень эстетично. Еще она женственная, легкая, надежная (имеет четыре подушки безопасности), коробку-“автомат”, качественную “музыку” и, несмотря на не слишком мощный двигатель объемом 1,6 л, стартует мгновенно и довольно быстро разгоняется. Единственное, чего в ней не хватает, так это подогрева сидений. В ближайшее время планирую заказать эту опцию. А так меня все вполне устраивает, особенно соотношение цена-качество.

— Ты сильна в технических вопросах?

— О, это не ко мне! Вот я купила машину в ноябре и с тех пор даже не пополняла стеклоомыватель, просто не знаю, как это делается. А тут недавно у меня колесо пробило — пришлось вызывать друзей на подмогу. Или вот был смешной случай: я приехала на “Мосфильм”, закрыла дверь, и вдруг у меня ни с того ни с сего начала громко орать сигнализация. Я жму на кнопку на брелоке — не помогает. Народ кругом начал уже на меня озираться. Тут подходит Настя Калманович и предлагает позвонить Лене Перовой, а та уже по телефону давала мне рекомендации, что нужно снять клемму с аккумулятора. Но на деле оказалось, что этого недостаточно, а следует еще и одновременно при этом жать на кнопку на брелоке. Короче, я справилась за полчаса, практически за несколько минут до приезда вызванного мною эвакуатора.

— Знаю, что “права” ты получила всего четыре года назад. Почему не раньше, как многие твои коллеги?

— Я все время ездила на такси и как-то не испытывала неудобств, только много денег уходило. Потом наконец собралась и пошла в автошколу. Правда, экзамен сдавала с трудом. Товарищ милиционер был с ярко выраженным комплексом маленького человека и совершенно не скрывал своей ненависти к личностям известным, к тому же актерам и, в частности, ко мне. А когда я неожиданно заглохла, так он буквально возликовал и стал чинить мне всяческие препятствия на пути к заветной “корочке”. Надо сказать, я тогда пережила немалое унижение, о котором мне сейчас неприятно вспоминать. Но, к счастью, со второго раза все сложилось удачно, и от таких вредных гаишников меня судьба с тех пор бережет.