На протяжении десятилетий автомобилям Jaguar удается гармонично сочетать в себе последние достижения мировой конструкторской и дизайнерской мысли с традициями поистине королевской роскоши.
С некоторых пор эти машины стали доступны и для российских покупателей — почитателей традиций и обычаев старой доброй Англии.
В конце апреля компания “Независимость”, один из двух российских официальных дилеров этой марки, провела уникальную акцию, посвященную открытию сезона Jaguar, — первый в истории автопробег, в котором приняли участие владельцы современных и ретроавтомобилей Jaguar. В мероприятии участвовали представители Российско-британской торговой палаты, друзья и клиенты компании “Независимость”.
Взяв старт от автосалона на Ленинградском шоссе, кортеж, состоящий из машин полного модельного ряда Jaguar и ретроавтомобилей, пересек пол-Москвы, а затем совершил “показательный” круг по Садовому кольцу. Здесь были представители современного модельного ряда: солидный и наиболее доступный X-Type, грациозный S-Type, представительский XJ и, естественно, визитная карточка Jaguar — стремительное купе- кабриолет XKR.
Не меньше внимания привлекали к себе модели прошлых лет, особенно Jaguar automatic MK IX. Эти машины впервые появились в Европе еще в начале пятидесятых годов прошлого века. На пути следования к колонне из 20 машин присоединились еще 2 уникальных автомобиля, представленные первым российским бюро коллекционных машин “Chromov Collection”. Познакомиться поближе с этими экспонатами нам удалось лишь по окончании пробега в самом автосалоне. Это были представители легендарного семейства Jaguar Mark II 1958 года выпуска, восстановленные по уникальным технологиям в Германии. Одна из машин — шикарный Jaguar XK cabrio — стоит сегодня 180 тысяч евро. Впрочем, его владелец не торопится расставаться с автомобилем, по красоте и изяществу не уступающим потомку XKR, украшающему сегодня шоу-рум “Jaguar” на Ленинградском проспекте.
Между тем современные модели этой английской марки не так дороги, как их восстановленные прародители. Заплатив первый взнос — половину стоимости авто 19 250 евро, вы сможете приобрести в рассрочку новенький двухлитровый
X-Type в комплектации Entry. S-Type, понятно, стоит дороже, его 2,5-литровая версия потянет уже на 57 500 евро, а в комплектации с 4,2-литровой “восьмеркой” — все 77 500 евро. Более мощные модели, такие как представительский XJ и купе-кабриолет XK, обойдутся почитателям аристократического стиля и того дороже: 85 000 и 115 000 евро соответственно.