Много лет эта певица, имея “права”, пользовалась услугами водителя и горя не знала. Но однажды решила — пора! И с тех пор водит сама. Причем утверждает, что экстремально: 120 км/ч считает для себя оптимальным скоростным режимом и терпеть не может тихоходов.
Наталья, подозреваю, что вы из тех отчаянных девушек, которые обгоняют нас по встречной полосе? — Бывает, не отпираюсь. Еле ползущие автомобили в крайнем левом ряду очень раздражают, особенно если учесть, что я вечно опаздываю… В общем, ПДД, откровенно говоря, нарушаю частенько.
— Благодатная добыча для гаишников…
— А я никогда и не притворяюсь невинной и говорю: “Да, виновата, но не судите, пожалуйста, строго”. И всегда рассчитываю на их понимание. И такое мое отношение, видимо, их подкупает.
— Что все-таки вас заставило пересесть с удобного пассажирского кресла в шоферское?
— Мой Mercedes 200 угнали по вине водителя. Я была настолько расстроена, что решила: для того чтобы не иметь ни к кому претензий во всяких нештатных ситуациях, надо самой быть за рулем. И вот с 98-го года вожу самостоятельно. Правда, график моих поездок не столь насыщен. Живу за городом и в Москву выезжаю не каждый день, от случая к случаю, по необходимости.
— Хорошо ориентируетесь в городе?
— Вполне. Без ложной скромности скажу, что и раньше была неплохим штурманом: легко запоминала маршруты и подсказывала водителю самый короткий и верный путь. И, кстати, моя интуиция на дороге как-то особенно обостряется: я чувствую, когда пришло время перестроиться, обогнать, а когда лучше не лезть на рожон, и прочие вещи.
— Ваше первое авто?
— Подержанная бордовая Suzuki Vitara я приобрела у друзей и в тот же день, чтобы опробовать ее способности и свою выносливость, отправилась за 150 километров, на дачу к знакомым. И собой, и авто осталась довольна. Машина оказалась комфортной, легкой и маневренной.
А через год взяла новый, сверкающий, черный Chevrolet Blazer. Безумно он мне нравился, два года я на нем с удовольствием каталась, но четыре месяца назад, на рождение ребенка, муж подарил мне Lexus RS300 красивого бежевого цвета, с черным кожаным салоном и внутренней отделкой красного дерева. И я растаяла, теперь мое сердце отдано исключительно этому автомобилю.
— Вы его сами выбирали в салоне?
— Конечно. В нем присутствуют все опции, без которых я просто не могу обойтись: “автомат” с функцией запоминания моей манеры вождения, так как я не владею механической коробкой передач, парктроник, так как порой, бывает, я не вписываюсь в гараж или в арку дома, снося при этом зеркала и повреждая бампер.
Также в автомобиле имеется обогрев сидений, CD на 6 дисков, которые можно выбирать с руля, “серворуль” — это когда “баранка” автоматически к тебе придвигается и отодвигается, когда выходишь. Еще множество разных полезных отделений, ксеноновый свет фар, и главное — все приборы всегда освещены, “дворники” самостоятельно реагируют на дождь, багажник открывается с пульта, и если случайно забудешь закрыть дверь — тебе об этом тут же напомнят. Короче, комплектация полная.
— На сегодняшний день, как я понимаю, вы имеете именно тот транспорт, о котором давно мечтали, верно?
— Нет, но он мне пришелся вполне по вкусу.
А мечты наши часто бывают ложными. Например, я много лет заглядывалась на мощный Hammer, а тут недавно села в него и так разочаровалась: внутри он оказался неудобным и жестким.
— Почему вы отдаете предпочтение джипам?
— Во-первых, все мои машины — “мальчики”: сильные, суровые и надежные. А во-вторых, я просто люблю сидеть высоко, видимо, сцена выработала привычку быть чуть-чуть над окружающими.
К тому же так и обзор лучше, и безопаснее. По-моему, большие машины гораздо приятнее, чем крошечные, двухдверные.
Не знаю, чем руководствуются некоторые мужчины, покупая своим девушкам всяких “жуков” и “букашек”, ошибочно полагая, что они выглядят женственно.