1566

Анастасия Mыскина: «друзья доверяют мне свои машины»

Этой знаменитой тенниссистке удается быть первой не только на корте, но и на дороге. Конечно, на трассе она не ведет себя как на шоссейно-кольцевых гонках, но погонять любит. Правда, соблюдая при этом все меры безопасности и Правила дорожного движения. То есть с оглядкой. А хорошая природная реакция ей в этом помогает.
Поделиться

Этой знаменитой тенниссистке удается быть первой не только на корте, но и на дороге. Конечно, на трассе она не ведет себя как на шоссейно-кольцевых гонках, но погонять любит. Правда, соблюдая при этом все меры безопасности и Правила дорожного движения. То есть с оглядкой. А хорошая природная реакция ей в этом помогает.

— Hастя, как давно вы за рулем?

— Четыре года назад получила «права» и испытываю необыкновенное удовольствие от вождения. Это моя настоящая страсть. Естественно, после тенниса. Причем процесс обучения прошел удивительно легко. И я без труда могу управлять любыми авто. Если надо, друзья мне спокойно доверяют свои машины, без страха, что я их разобью.

— А когда впервые оказались за рулем?

— Наверное, годика в три — папа сажал меня на колени в наши «Жигули» и давал якобы порулить.

— Авто для вас — составляющая престижа или насущная необходимость?

— Безусловно, второе. У меня же всегда в багажнике лежат по три-четыре ракетки, огромная тяжелая сумка с теннисной формой, плюс чемодан с обычной одеждой, плеером, дисками, косметикой, книгами и ноутбуком для неожиданных вылетов куда-либо и куча других важных предметов. Поэтому это вопрос удобства, никак иначе.

— В таком случае вы должны отдавать предпочтение большому, вместительному транспорту…

— Так и есть. Поэтому сейчас езжу на Land Rover Freelander. Дело в том, что около года назад мне сразу несколько автомобильных фирм предложили выбрать себе машину именно у них. В итоге я отдала предпочтение английской марке, неизменному британскому стилю. Быть может, в какой-то мере здесь сыграл свою роль престижный Уимблдонский турнир, проводящийся именно в Англии, славящейся своими традициями и культурой. Оттого и машины, выпущенные в этой стране, респектабельны и консервативны. И это то, что к ним притягивает. Мне кажется, мой джип не имеет недостатков: он комфортный, достаточно мощный (объем двигателя — 2,5 л), с автоматической коробкой передач, быстро разгоняется, а главное, имеет постоянный полный привод. На скользкой или заснеженной трассе — идеальный автомобиль. Я чувствую себя в нем защищенной.

— Какой-то дополнительный тюнинг вы делали?

— К чему? В данной версии есть в наличии все необходимое.

— Голубой окрас авто выбрали под глаза?

— Сейчас мне нравятся яркие цвета. А вот раньше почему-то была неравнодушна к темному. Предыдущая «трешка» BMW как раз была черного цвета, как и моя самая первая машинка — Peugeot 307, маленькая, женственная, юркая, на которой я постигала азы водительского мастерства.

— Какие требования вы предъявляете к авто?

— Оно должно быть надежным, вместительным, симпатичным и чистым.

— Талисманы в салоне держите?

— Да, например, пушистый хвостик на брелоке от ключей. Также вожу множество игрушек, подаренных зрителями, чаще детьми.

— А многочисленные столичные «пробки» удается выдерживать стоически?

— Я стараюсь не обращать на них внимания, не нервничаю, думаю о чем-нибудь приятном, отдыхаю, слушаю музыку… Конечно, из этого гармоничного состояния может на время вывести излишняя грубость некоторых водителей, но ненадолго. Я мгновенно забываю об инциденте и в принципе стараюсь поддерживать в себе радостный, позитивный настрой. Когда у меня такое солнечное, игривое настроение, обожаю, надев кепку, громко включить ритмичную, веселую музыку, открыть окна, немного увеличить скорость и нестись вперед…

— По личному опыту можете сказать — гаишники увлекаются теннисом?

— Думаю, да. Мы с ними замечательно общаемся. И к тому же я не принадлежу к числу злостных нарушительниц: езжу все-таки аккуратно, даже если очень устала, все равно внимательно смотрю по сторонам, в зеркала, и не отключаюсь от действительности. Правда, возле собственного дома практически всегда нарушаю ПДД. Потому что рядом на набережной предписывающий знак велит ехать только прямо, а мне крайне неудобно делать такой гигантский крюк, поэтому я иногда сворачиваю сразу налево, к подъезду. И люди в форме меня порой залавливают.

— Прощают?

— Как правило. Извиняюсь, говорю, что спешу, нужно успеть на тренировку или на другое ответственное мероприятие. И надо отдать должное нашим стражам порядка: они гораздо терпимее их зарубежных коллег. В той же Америке, если ты не пристегнут или превысил, не дай бог, скорость всего чуть-чуть, внушительного штрафа, а то и тюрьмы, точно не избежишь. У нас же все гораздо гуманнее.