Но здесь, как и в профессии, она не боится рисковать и задачи себе ставит всегда максимальные. Начиная хотя бы с того, что даже свою первую машину она себе подобрала не абы какую, а сразу ту, о которой мечтала.
— Марина, расскажи, как проходила «примерка» вашего дебютного авто.
— Уже очень давно я с восхищением присматриваюсь к джипам. Мне нравятся, что они большие, надежные, проходимые, с высокой посадкой и хорошим обзором. Откровенно говоря, сначала хотела взять новый Mitsubishi Pajero, но он, конечно, слишком для меня дорогой, поэтому в итоге остановилась на симпатичной черной «трехдверке» с кожаным салоном Toyota RAV4 и сейчас очень довольна выбором, тем более что разница в цене этих автомобилей — аж двадцать тысяч долларов. А нынешняя машина отвечает всем моим запросам, и мне кажется, что она обладает всеми возможными опциями: и автоматической коробкой передач, и кондиционером, и подогревом сидений, и отличной стереосистемой, по которой я вечером слушаю джаз.
— Во всех кнопочках ты уже разобралась?
— Разумеется, нет! Тут как-то ехала в дождь, и у меня стекла запотели, но я тут же позвонила папе в Петербург, и он мне стал объяснять, где в моей машине расположена та самая нужная сейчас кнопка с галочкой. Так что всегда находится тот, кто мне помогает, — либо папа, либо друг. А в крайнем случае, если что-то не так с машиной, на панели же высвечиваются все проблемы…
— А почему ты купила именно «трехдверку»?
— Ну, во-первых, она юркая, маневренная, на ней легче парковаться, а во-вторых, я же человек не семейный, мне не нужно возить детей и собак на дачу, поэтому я как-то особо не нуждаюсь в громадных машинах.
— Стекла зачем затонировала?
— Когда только приобрела свою «япошку», как раз играла Серову, и у меня были светлые волосы, а знаешь, что это такое — блондинка в джипе?! Причем сначала за мной ехали, как за просто блондинкой, а уж потом, если узнавали… Вот и решила стекла затемнить.
— Ты законопослушный водитель?
— Я бы сказала — умеренный. Пока себя еще не чувствую уверенно в шоферском кресле, хотя страха, паники перед оживленной магистралью у меня никогда не было. После занятий с инструктором и получения «прав» я всего лишь недели две покаталась с другом, и он, посмотрев, как я вожу, уже со спокойной душой отпустил меня в свободное плавание по Москве.
— Автомобиль ты одушевляешь?
— Естественно. Это у меня девочка, все понимающая, по имени Марфуша.
— А часто нарушаешь Правила?
— Если только в какой-нибудь безопасной ситуации. Например, на совершенно пустом шоссе в три часа ночи… Правда, у меня был случай, когда я, поддавшись на уговоры подруги, повернула в неположенном месте, и нас тут же сцапали. Причем это было мое самое первое общение с гаишниками, но тогда они меня узнали и отпустили. А вот второй случай оказался более серьезным. Я страшно опаздывала на съемку, разогналась — в этой же машине совсем не замечаешь скорости, — и была остановлена автоинспектором, причем таким, который телевизор не смотрит. И он сказал, что отбирает у меня «права» на четыре месяца, а я всего лишь месяц назад их получила. В итоге отделалась 300 рублями. Приехала на площадку, а меня коллеги просветили, что я много денег дала. Так что теперь знаю тарифы.