1281

Евгений Моргулис: «В моем номере должна быть восьмерка»

Этот прославленный музыкант из легендарной группы «Машина времени», как ни странно, довольно поздно сел за руль — в сорок лет. И только потому, что ему надоело тратить деньги на такси, да и в гараже пылилась подаренная два года назад вишневая «девятка». И он решил — пора!
Поделиться

Этот прославленный музыкант из легендарной группы «Машина времени», как ни странно, довольно поздно сел за руль — в сорок лет. И только потому, что ему надоело тратить деньги на такси, да и в гараже пылилась подаренная два года назад вишневая «девятка». И он решил — пора!


— Евгений, неужели вы, как все, честно пошли в автошколу?

— Нет, экзамен на «права» я сдавал экстерном, а осваиваться за рулем учили друзья. Сначала меня на своей «шестерке» учил школьный товарищ и, надо признать, процесс шел тяжело: ведь педали три, а ноги всего две — меня замыкало... В итоге от волнения оторвал рычаг коробки передач и спалил сцепление. Правда, хозяин авто на меня не обиделся. А потом уже другой приятель посадил меня за руль моей собственной «девятки», и мы с ним «вышли на тропу войны»: часами нарезали круги по городу.

— У своей машины вы ничего не оторвали?

— Только зеркала снес, потому как не сразу привык к габаритам. Но я всего полгода ездил на этой машине, потому что когда за границей сел в иномарку, мгновенно ощутил разницу и понял, что в наши автомобили больше не сяду.

— И какие марки и модели вы уже сменили?

— Первым моим «иностранцем» был темно-синий Ford Scorpio, года полтора я на нем отъездил. Затем на три дня пересел на одну из моделей «Daihatsu», но как-то она мне не приглянулась и к тому же имела механическую коробку передач, поэтому я опять взял уже проверенный Ford Scorpio, только ярко-синего перламутрового цвета. Затем три недели наслаждался элегантной итальянской Lancia Tema, пока один горячий юноша не въехал мне в «бочину», разнеся автомобиль в клочья. Самое смешное в этой истории, что он был на точно такой же машине, только другой бок у нее был поврежден. Поэтому я ему отдал свою разбитую, чтобы в результате он собрал одну целую. А позже тот самый друг, который учил меня азам водительского мастерства на моей «девятке», увлек меня «немцами», а конкретно Audi. Поэтому сначала я приобрел темно-зеленую Audi 100 — она оказалась более чем удобной, ее сменил на новую A4 и, отъездив три года, вот буквально полтора месяца назад поменял на точно такую же.

— А какие опции для вас первостепенны?

— «Автомат», электрические стеклоподъемники, климат-контроль, парктроник и кожаные сиденья, потому что у нас собака. А вот навигация, телевизор мне ни к чему.

— Вы разбираетесь в технических вопросах?

— Нет, конечно. Друзья мне даже запрещают заглядывать под капот. Единственное, что мне дозволяется, так это заливать стеклоочиститель. Поэтому я всегда покупаю только новые машины, с которыми нет абсолютно никаких проблем.

— Есть вещи, которые вы постоянно возите с собой в салоне?

— У меня в машине царит хаос, валяется множество газет, какой-то бумаги и, естественно, куча пластинок всегда.

— Существуют ли автомобильные марки, на которые вы сейчас заглядываетесь и, возможно, приобретете в будущем?

— Трудно сказать. Например, я ездил за рубежом на Ferrari, и что-то мне не понравилось — не мое это. Вот Bentley гораздо больше по душе, но этот автомобиль точно не для наших дорог. И, знаете, для понтов у меня есть летний автомобиль — Mercedes SLK, желтый кабриолет с красно-черным кожаным салоном. Я в него влюбился с первого взгляда: сильный, легкий, маневренный, с 200 лошадиными силами. Как-то я разогнался на нем на МКАД до 210 км/ч — страшно стало...

— Вы верите в шоферские приметы?

— Нет, я верю лишь в счастливую магию числа 8. То есть у меня обязательно в номере должна присутствовать эта цифра, или сложение всех цифр номера должно давать именно эту сумму.