1475

Для использования за пределами США

«DaimlerChrysler» выводит на наш рынок универсал Chrysler 300C Touring
Chrysler 300C Touring — первый универсал группы «Chrysler», призванный удовлетворить спрос на автомобили класса «Е» в странах Европы и на других внешних рынках. В салонах российских дилеров Chrysler 300C Touring появится с той же линейкой из трех бензиновых двигателей, с которыми сегодня предлагается его базовая модель — седан 300С.
Поделиться

Chrysler 300C Touring — первый универсал группы «Chrysler», призванный удовлетворить спрос на автомобили класса «Е» в странах Европы и на других внешних рынках. В салонах российских дилеров Chrysler 300C Touring появится с той же линейкой из трех бензиновых двигателей, с которыми сегодня предлагается его базовая модель — седан 300С. Это двигатели V6 с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 340 л.с. Среди отличительных признаков модели Touring, понятно, кроме багажного отделения стоит отметить систему постоянного полного привода (AWD), устанавливаемую на автомобили с двигателями 3,5 л и HEMI 5,7 л и агрегатируемую с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией Autostick. Это позволяет удовлетворить покупателей, заинтересованных в повышенной устойчивости автомобиля.

Объем багажника автомобиля — 603 литра, а при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1602 литров. Цены на Chrysler 300C Touring начинаются с 41 700 евро за версию с двигателем 2,7 л и 4-ступенчатой АКП. В самой же богатой комплектации (с двигателем Hemi, системой полного привода и 5-ступенчатой трансмиссией Autostick) автомобиль стоит 59 300 евро.

Кузов Chrysler 300C Touring имеет те же атлетические скульптурные формы и конструкцию, что и модель 300С Sedan, от оригинальной радиаторной решетки до передних стоек. Однако отличается уникальными задними панелями, крышей и задней дверью багажного отделения. Стальная задняя дверь по форме напоминает перевернутую букву «L», а ее петли расположены таким образом, что дверь может подниматься почти вертикально. Поэтому при открытой двери пользователю не нужно отступать назад от автомобиля. Кроме того, такая конструкция задней двери облегчает доступ к багажному отделению.