«Hyundai» грузит

Похоже, корейским автомобилестроителям не дают покоя лавры победителей продаж новых иномарок в России. Свои позиции на нашем рынке они планируют преумножить за счет проектов по реализации и даже местной сборке коммерческого транспорта. Очередным намеком на это можно считать открытие в Москве первого автосалона «Hyundai», специализирующегося на продажах коммерческой техники.

Похоже, корейским автомобилестроителям не дают покоя лавры победителей продаж новых иномарок в России. Свои позиции на нашем рынке они планируют преумножить за счет проектов по реализации и даже местной сборке коммерческого транспорта. Очередным намеком на это можно считать открытие в Москве первого автосалона «Hyundai», специализирующегося на продажах коммерческой техники.

На церемонии открытия салона (где, кстати сказать, присутствовал вице-президент «Hyundai Motor Company» г-н Шонг-Йонг Ким) гостям были представлены лидеры продаж 2004 года: 20-местный автобус County и малотоннажный грузовик HD72 грузоподъемностью до 4215 кг. До конца года модельный ряд пополнят другие модели автобусов и грузового транспорта. Все автомобили будут поставляться в Россию с заводов «Hyundai Motor Company» в Южной Корее. Сегодня автобус County в стандартной комплектации предлагается по цене от $49 800, его более «навороченные» и комфортабельные версии можно приобрести и дороже. Цены на них доходят до $65 000. Что касается грузовиков, то цена шасси HD72 находится на уровне $21 720. Дополнительное оборудование можно будет заказать уже по желанию клиента. К примеру, шасси с платформой-эвакуатором, весьма актуальной для столичного рынка, обойдется покупателю в $32 150. Дороговато, однако, хотя если учесть, что европейские аналоги значительно дороже, компания может рассчитывать на определенный успех.

None