Фантомасу не снилось

В России начались продажи абсолютно новой модели — Citroёn С4. По своей инновационной сути эта машина может запросто встать в один ряд с легендарным DS. С4 напрочь разрушил стереотипы об автомобилях своего класса. А причиной тому послужило, помимо традиционно оригинального дизайна и комфорта, поистине сенсационное технологическое оснащение при минимальной стоимости.

В России начались продажи абсолютно новой модели — Citroёn С4. По своей инновационной сути эта машина может запросто встать в один ряд с легендарным DS.

С4 напрочь разрушил стереотипы об автомобилях своего класса.

А причиной тому послужило, помимо традиционно оригинального дизайна и комфорта, поистине сенсационное технологическое оснащение при минимальной стоимости.


Автомобили класса «С» представляют нынче самый многочисленный сектор российского рынка, где идет наиболее жесткая конкурентная борьба. Благодаря сочетанию стильной внешности, прогрессивного оснащения и широкого выбора потенциальной мощности новый С4 составит крайне серьезную альтернативу конкурирующим моделям класса. Таким как Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf и Renault Megane 2. Перечень стандартного оборудования С4 впечатляет, особенно если учесть его цену: от 13 990 евро за хетчбэк 1,6iX до 23 900 евро за топ-версию купе 2,0i 3p VTS.

Внимание покупателей наверняка привлечет изящный вид приборной панели, а также занятная конструкция многофункционального рулевого колеса. На его неподвижной части расположены кнопки управления, призванные не только разгрузить приборную панель, но и сделать наиболее важные функции управления мгновенно доступными. Кроме того, конструкция рулевого колеса дала возможность впервые в мире внедрить систему активной безопасности, в которой подушка водителя максимально соответствует форме человеческого тела. Даже в авто стандартной комплектации на приборной панели установлен ЖК-дисплей, индикация которого хорошо видна при любом освещении благодаря технологии автоматической адаптации его яркости к условиям внешней освещенности. Атмосфера в салоне С4 обещает быть комфортной, поскольку новинка оснащена кондиционером и встроенным освежителем воздуха. Вы можете выбрать любой из девяти предлагаемых запахов, просто вставив соответствующий картридж в диффузор, — система, разработанная известным французским производителем парфюмерии «Robertet».

В стандартное оснащение также вошло дополнительное оборудование, обычно предусмотренное для гораздо более дорогих авто: шесть подушек безопасности, система круиз-контроля, ограничитель скорости и двухламповые ксеноновые фары с возможностью регулировки светового пучка. Система NaviDrive предлагает функцию голосового управления радиоприемником, телефоном, СD-плеером с отображением индикации на цветном экране. Российским покупателям предлагается линейка новых бензиновых двигателей, самый мощный из которых — 2,0i 16V мощностью 180 л.с. — предназначен для версии С4 купе. Мотор обеспечивает разгон до «сотни» всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 227 км/ч. Он же демонстрирует и солидные тяговые характеристики, имея максимальный крутящий момент 202 Нм при 4750 об/мин.

None