Исправленному верить?

О начале производства внедорожников на ГАЗе мы слышим давно. На заводе понимают, что если в ближайшее время не предложить рынку легковых авто нечто принципиально новое с технической точки зрения и симпатичное на вид, то значительная часть потенциальных покупателей газовской продукции будет окончательно потеряна.

О начале производства внедорожников на ГАЗе мы слышим давно. На заводе понимают, что если в ближайшее время не предложить рынку легковых авто нечто принципиально новое с технической точки зрения и симпатичное на вид, то значительная часть потенциальных покупателей газовской продукции будет окончательно потеряна.

Последние «внедорожные» планы нижегородцев поистине впечатляют. Что называется, из огня да в полымя. Похоже, что уже в 2007 году, если, конечно, опять что-нибудь не сорвется, с газовских конвейеров будут сходить сразу две модели. Во-первых, уже нынешним летом планируется начать сборку индийских внедорожников Mahindra Scorpio. Об этом сообщили в пресс-службе автозавода. Как ожидается, часть внедорожников будет оснащаться 2-литровыми бензиновыми двигателями Renault, часть — дизелями Steyr (ГАЗ-560). Предполагаемая цена Mahindra Scorpio нижегородской сборки составит порядка $18 000. Впрочем, окончательное решение о массовом производстве «индусов» будет принято лишь после исследования рыночных перспектив этой модели. Таким образом, газовцы все-таки решили подстраховаться, оставив себе пути к отступлению.

Хотя индийский проект — не главное. ОАО «ГАЗ» по-прежнему рассчитывает начать серийное производство автомобиля ГАЗ-3106 «Джип», однако сроки начала производства отодвинуты на 2007 год. Об этом сообщил генеральный директор завода Алексей Баранцев. Напомним, впервые в виде концепт-кара, базирующегося на собственных газовских разработках, этот автомобиль публика увидела еще в 2003 году на Московском автосалоне. По словам господина Баранцева, первая партия грузопассажирских внедорожников появится в конце 2006 года.

Хотя прежде, в декабре 2004-го, он обещал собрать первые внедорожники к началу 2006 года.

Полноприводный ГАЗ-3106 оснащен дизельным двигателем ЗМЗ-405 и бесшумной цепной раздаточной коробкой передач. Предположительно, по данным агентства «ПРАЙМ-ТАСС», стоимость машины составит порядка $15 000. Ежегодную потребность рынка в таком автомобиле сами заводчане оценивают в 10 000 штук в год.


None