Артподготовка

Вообще-то Pathfinder в переводе с английского — «исследователь, землепроходец или следопыт». Но иногда этим словом называют парашютистов, сбрасываемых в тыл врага для корректировки артиллерийского огня. В этой связи начало российских продаж Nissan Pathfinder, уже много лет предлагающегося на американском рынке, выглядит довольно угрожающе.

Вообще-то Pathfinder в переводе с английского — «исследователь, землепроходец или следопыт». Но иногда этим словом называют парашютистов, сбрасываемых в тыл врага для корректировки артиллерийского огня. В этой связи начало российских продаж Nissan Pathfinder, уже много лет предлагающегося на американском рынке, выглядит довольно угрожающе.


Между тем бояться не стоит, ведь хотя эта машина и выглядит довольно грозно, но никакого вреда окружающим не нанесет. Единственный нюанс — уже в апреле трем внедорожникам от «Nissan», конкурирующим сегодня на российском рынке (X-Trail, Terrano и Patrol), придется немного потесниться в шоу-румах российских официальных дилеров концерна. А потом им и вовсе станет тесно. Как ожидается, в нынешнем году вслед за Pathfinder у нас должны появиться еще более экзотичные Nissan Murano и кабриолет Nissan 350Z.

Pathfinder взял характерные черты дизайна из проекта Dunehawk, представленного в 2003 году во Франкфурте. Плавные обводы кузова формируют просторный салон с большой шириной на уровне плеч и локтей. Рельефные арки и «рубленая» передняя часть кузова с трехсекционной V-образной решеткой радиатора. Видимо, в концерне решили соригинальничать: бензиновая версия Pathfinder (4-литровый V6 мощностью 269 л.с.) будет доступна в России лишь через несколько месяцев, тогда как продажи начнутся с версии дизельной. Nissan Pathfinder оснащен 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с. Крутящий момент турбодизеля достигает 403 Нм всего лишь при 2000 об/мин.

Автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес и оборудован новейшей версией системы полного привода All Mode 4x4, которой, кстати, комплектуется и Nissan X-Trail. Покупатели могут выбрать новую шестиступенчатую МКП или пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного секвентального переключения передач. Система All Mode 4x4 дополнена универсальной системой динамической стабилизации ESP+. Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза как передних, так и задних колес, а также дифференциал повышенного трения. Это облегчает трогание на скользкой дороге за счет легкого подтормаживания колеса, находящегося на поверхности с более низким коэффициентом сцепления, и перераспределения крутящего момента к колесам, имеющим лучшее сцепление с дорогой.

Пожалуй, салон этого внедорожника можно охарактеризовать как вместительный (семиместный) и гибкий. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются. В общей сложности возможны 64 варианта трансформации салона. Уровень оснащенности Pathfinder сопоставим с легковыми автомобилями премиум-класса. В зависимости от варианта комплектации стандартное оборудование включает ксеноновые фары, акустическую систему, видеокамеру заднего обзора с цветным монитором и систему Intelligent Key, подобную той, которой оснащена Micra. Впрочем, за дополнительные деньги возможны и другие, не менее затейливые опции.

В России дизельные версии автомобиля будут предлагаться по цене от $44 800 до $56 450, в зависимости от комплектации. Цены на бензиновые модификации пока не определены.


None