Опять «тройка»

Не нарушая общемировые (Россия — исключение) неписаные законы рынка, когда наиболее спросовые модели подвергаются обновлению в последнюю очередь, концерн BMW представил пятое поколение баварской «трешки» — новую BMW 3-й серии.

Не нарушая общемировые (Россия — исключение) неписаные законы рынка, когда наиболее спросовые модели подвергаются обновлению в последнюю очередь, концерн BMW представил пятое поколение баварской «трешки» — новую BMW 3-й серии.


По этому поводу в конце марта в Москве состоялись пресс-конференция и пышная презентация, аналогов которой по размаху и количеству приглашенных гостей старожилы автожурналистики, пожалуй, и не припомнят.

В текущем году немецкий концерн планирует увеличить свои российские продажи на 25% — до 6000 автомобилей. Об этом сообщил на пресс-конференции глава «BMW Russland Trading» Кристиан Кремер. По его словам, это позволит BMW стать по итогам года лидером по продажам в премиум-сегменте. Что ж, прогнозы баварцев выглядят вполне реалистично, однако конкурентами бог их тоже не обидел. Сегодня в России как никогда сильна «Audi», идут дела в гору у «Mercedes», наступает на пятки новомодный «Lexus».

Российская премьера новой «трешки», как и обещали производители, прошла практически одновременно с мировой. Объявлены и цены. Естественно, стоимость наиболее доступной новой модели — BMW 320i с 4-цилиндровым 150-сильным двигателем (от 29 900 евро) — несколько выше предыдущего варианта. Напомним, BMW 318i в базовой комплектации обходилась на 2000 евро дешевле. Впрочем, оно и неудивительно, поскольку новая «трешка» существенно ушла вперед от предшественницы: двигатели (линейка из трех бензиновых и одного дизельного) стали более легкими, но в то же время мощными и экономичными, в помощь водителю появились новые электронные системы, коробка передач стала шестиступенчатой, причем как в механическом, так и в автоматическом варианте исполнения, а вновь разработанная подвеска — еще более легкой и прочной. Таким образом, в BMW применительно к «трешке» сохранилась прежняя ценовая пропорция, просто теперь за «больше автомобиля» стали просить больше денег.

Если честно, то, глядя на новинку, создается впечатление, что Криса Бэнгла, директора «BMW Group» по дизайну, при разработке облика машины маркетологи просто держали за руки. Несмотря на то что в России BMW 3-й серии — не самая продаваемая модель, во всем мире она по-прежнему пользуется наибольшей популярностью. А посему, дабы не спугнуть покупателя, в концерне не стали мудрить над образом. Экстерьер новинки остался легко узнаваемым, хоть и приобрел, простите за штамп, еще более спортивные очертания. С центральной трибуны Ледовой арены в Крылатском, где проходила презентация (возможно, в силу слабого зрения), ваш корреспондент так и не смог разглядеть каких-то существенных изменений во внешности новой «трешки», а тем более революционных дизайнерских новаций. Хотя кто знает: может быть, верность традициям — оно и к лучшему. К сказанному, пожалуй, лишь стоит добавить, что цены на топ-версию — BMW 330i с двигателем V6 мощностью 258 л.с., способную достичь отметки в 100 км/ч за 6,3 с, — начинаются с отметки в 52 900 евро. Это еще раз подтверждает тезис о том, что в России спортивный стиль жизни — удовольствие не из дешевых...


None