1322

Trafic добрался до Mосквы

«Renault» расширяет российскую линейку коммерческих автомобилей
По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному. При этом коммерсанты стремятся к снижению стоимости эксплуатации, повышению комфорта и безопасности. И Renault Trafic, продажи которого теперь начались и в России, в значительной мере способен удовлетворить этим требованиям.
Поделиться

По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному. При этом коммерсанты стремятся к снижению стоимости эксплуатации, повышению комфорта и безопасности. И Renault Trafic, продажи которого теперь начались и в России, в значительной мере способен удовлетворить этим требованиям.

Отечественный рынок коммерческого транспорта обладает многими достоинствами: он рентабелен, ровно и динамично развивается, наконец, более стабилен и предсказуем, чем рынок автомобилей для частных лиц. Компактный фургон Renault Trafic, появившийся на свет в 2001 году в качестве преемника модели Master, еще раз подтверждает амбиции концерна «Renault» на предмет удержания европейского лидерства в классе коммерческих авто. Впрочем, как заявил прессе глава «Автофрамос» господин Жалинье, рост продаж Trafic в России — задача не первостепенная. Главное сейчас — как следует закрепиться.

Итак, что предлагает Renault Trafic? Три варианта кузова и комплектации: Trafic Van (неостекленный грузовой фургон в короткой и удлиненной версиях стоимостью от $23489 до $24239), Trafic Combi — комфортабельный грузопассажирский вариант (также короткая и длинная версии от $30319 до $31169) и Trafic Bus — девятиместный микроавтобус для VIP-клиентов ($32999). На все автомобили устанавливается 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем появится и дизельный силовой агрегат, сегодня он адаптируется к требованиям и реалиям российского рынка, в частности, к особенностям топлива и пониженным температурам.

Даже если вы не заметите фирменный реношный ромб на радиаторной решетке, внешне сразу можно определить, что машина французская. Плавные и даже чересчур смелые формы «передка», вопреки логике, отнюдь не диссонируют со строгими и четкими линиями задней части. Визуально этот контраст даже дистанцирует Trafic от традиционного облика коммерческого автомобиля. Внутри — характерное для «Renault» царство продуманных мелочей, отличной эргономики и комфорта. Материалы отделки хоть и скромны на ощупь (дань коммерческому предназначению), но подогнаны с завидной аккуратностью и основательностью. Широкие кресла снабжены подлокотниками, а водительское место по удобству не уступает многим легковушкам (спасибо вынесенному на переднюю консоль рычагу КП).

Сегодня российское представительство концерна готовит несколько кредитных линий для частных и корпоративных клиентов. Рассматриваются традиционные варианты кредитов с участием банков, а также возможность собственного конкурентоспособного кредитования за счет средств «Renault». Понятно, машины будут продаваться и в лизинг. К сказанному стоит добавить, что со своей моделью Trafic «Автофрамос» претендует на часть рынка маршрутных пассажирских перевозок. И если в Москве будет проводиться открытый тендер по поиску замены для скомпрометировавших себя на этом поприще «Газелей», «Renault», по словам Жана-Мишеля Жалинье, не прочь отхватить изрядный «кусок пирога».