Ковбой меняет сбрую

Derways Cowboy — все еще новинка отечественного автомобильного рынка. Безудержной популярностью и ошеломляющим ростом продаж Derways, прямо скажем, похвастаться не может. Однако узкий круг почитателей этой машины уже обозначился, и даже нашлись фанаты, задумывающиеся о тюнинге своего «ковбоя».

Derways Cowboy — все еще новинка отечественного автомобильного рынка. Безудержной популярностью и ошеломляющим ростом продаж Derways, прямо скажем, похвастаться не может. Однако узкий круг почитателей этой машины уже обозначился, и даже нашлись фанаты, задумывающиеся о тюнинге своего «ковбоя».


Аксиома о том, что спрос рождает предложение, в очередной раз нашла свое подтверждение. Весной этого года в Первопрестольной появилось тюнинг-ателье, специализирующееся на доводке и модернизации Derways Cowboy. Скептики прокомментировали этот факт как нездоровую тенденцию: мол, не успели выпустить автомобиль и вылечить «детские болезни», а уже занялись его тюнингом. Что ж, доля здравого смысла в этом, безусловно, есть. Однако завод, выпускающий Derways Cowboy, к доработкам своего авто не имеет никакого отношения, инициативу проявили дилеры, и в этом нет ничего плохого. Идея тюнинговать автомобили, которые продаешь, свежей никак не назовешь — этим занимаются девяносто процентов официальных дилеров и большинство «серых». Торговцы Derways Cowboy не стали исключением.

Ручная шлифовка

Один из первых частных заказов на тюнинг Derways Cowboy, о котором пойдет речь, прибыл в Москву из Карачаево-Черкессии, оттуда, где, собственно, и производят автомобили. Превратности судьбы, понимаешь. Хозяин Derways Cowboy свои пожелания сформулировал следующим образом: «В принципе техническими характеристиками автомобиля я доволен, требуются изменения экстерьера и интерьера». Сказано — сделано.

Начали с внешнего тюнинга. Эффектные колеса — дополнительная заводская опция — остались нетронутыми, над остальными элементами внешнего вида поколдовали мастера доработок. Конфигурацию массивного «кенгурина» и порогов из нержавеющей стали для Derways Cowboy ваяли специально — на производственных мощностях компании «Союз-96». Новая передняя решетка радиатора — «наборная», все стальные полоски из «нержавейки», перед установкой отшлифованы вручную и тщательно подогнаны по месту. Передняя оптика у Derways теперь линзовая, оснащенная би-ксеноновой системой. На корме вместо одинокой трубы выхлопа появилась раздвоенная хромированная насадка. Тюнинговые зеркала большего обзора отныне гарантируют водителю Cowboy полный контроль над дорожной ситуацией за его спиной. А рейлинги на крыше обеспечат удобную фиксацию дополнительного багажа.

Бокс запасного колеса, конечно, можно было бы и поинтересней сделать, но и этот ничего. А вот что откровенно не понравилось, так это тюнинговые ручки дверей. Они явно изъяты из пластикового аэрокита, предназначенного для внешней доработки ВАЗа «десятого» семейства. Прокол? Безусловно. Между тем модернизация экстерьера Derways Cowboy прошла в общем и целом удачно. Автомобиль получился оригинальным и одновременно консервативным, ему претит эпатаж и лишний выпендреж. Впрочем, глядя на изменения в интерьере, в подобных выводах усомнишься.



Солянка сборная

В одночасье все штатные сиденья покинули салон. К слову, на неудобство серийных кресел в Derways Cowboy жалуются все владельцы. Ныне в автомобиле инсталлированы сиденья от Toyota Land Cruiser 100, перетянутые нубуком, заодно этим материалом обшили и двери. Изменилась и ручка КП, а на ковриках образовались логотипы Derways. Под торпедо разместились дополнительные лампы подсветки (такие же нашли себе место в дверях и салоне). Полной замене подверглась штатная приборная панель приборов. На откровенно недорогой пластик торпедо наклеили специальные декоративные панели — и торпедо вмиг оказалось отделанным деревом. И пока этот Derways Cowboy самый, пожалуй, «крутой» изо всех «ковбоев», увидевших свет. Но, думается, лидерство будет недолгим...



None