Новая буква

В российских автосалонах появился Mercedes-Benz В-класса, занявший доселе пустовавшую нишу в линейке предлагаемых производителем моделей. Руководство московского офиса «DaimlerChrysler» хоть и полагает, что модель «В» принадлежит к сегменту рынка, испытывающему нынче бурный рост, но не питает иллюзий насчет новинки: до конца года планируется ввезти в Россию всего около 100 автомобилей.

В российских автосалонах появился Mercedes-Benz В-класса, занявший доселе пустовавшую нишу в линейке предлагаемых производителем моделей. Руководство московского офиса «DaimlerChrysler» хоть и полагает, что модель «В» принадлежит к сегменту рынка, испытывающему нынче бурный рост, но не питает иллюзий насчет новинки: до конца года планируется ввезти в Россию всего около 100 автомобилей.

Машина заняла нишу между Mercedes-Benz A-класса и универсалом C-класса, как бы вобрав и приумножив качества обоих. Обладая изрядной вместимостью, разнообразием комплектаций и двигателей, а также комфортом и функциональностью, новичок как нельзя лучше вписывается в новую автомобильную концепцию Sports Tourer. Ну а если выражаться менее пафосно, то В-класс появился в противовес излишней солидности «цешки», с одной стороны, и явно неспортивным габаритам А-класса — с другой. А между тем молодым и успешным, способным решиться на новый Mercedes, нужна машина не для изнуряющей толкотни в «пробках», а для отдыха и путешествий.

В-класс будет поставляться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Цены на него стартуют с отметки 23 600 евро (В 150) и простираются до 29 700 евро за версию В 200 Turbo. По словам Олега Шамбы, руководителя отдела продаж российского подразделения концерна, в первом полугодии «Mercedes-Benz» весьма преуспел. На днях будут официально обнародованы соответствующие цифры продаж по итогам двух кварталов, а пока в представительстве ломают голову над другой проблемой. Как правильно и наиболее эффективно вывести на российский рынок еще две ближайшие новинки — модели Mercedes-Benz М- и S-класса.


None