«Шестерка» на пятерку

Мы уже писали о рестайлинговой Mazda6 и о скором появлении машины в российских автосалонах («МКмобиль», №33/2005). И сегодня час «Х» настал. Обновленные Mazda6 уже с середины августа представлены в дилерских шоу-румах.

Мы уже писали о рестайлинговой Mazda6 и о скором появлении машины в российских автосалонах («МКмобиль», №33/2005). И сегодня час «Х» настал. Обновленные Mazda6 уже с середины августа представлены в дилерских шоу-румах.

Как и ожидалось, на нашем рынке автомобили будут предлагаться только с бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,3 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины с «автоматом» появятся несколько позже, примерно через месяц.

Основные внешние изменения коснулись прежде всего интерьера Mazda6. Ревизии подверглись сиденья, обивка дверей, оформление центральной консоли и передней панели. К примеру, циферблаты в комбинации приборов обрели хромированную окантовку, а отделка центральной консоли превратилась из «серебряной» в «титановую». Кроме того, существенно расширился список базового и дополнительного оборудования. Ну и, конечно, совсем не видны глазу наиболее серьезные новшества «помолодевшей» Mazda6: речь идет о модернизированных силовых агрегатах и доработанной конструкции шасси. Mazda6 будут продаваться в России с кузовами седан, хэтчбек и универсал в трех комплектациях: Base, Touring и Sport. А стоимость автомобилей колеблется от $22 900 до $35 800. Цены на полноприводные универсалы 4WD пока не определены, но у дилеров эти машины появятся к концу года. Что же касается российских перспектив «шестерки» с дизельным двигателем, то, как и раньше, об этом ничего не известно. Видимо, отечественная нефтеперерабатывающая промышленность, по мнению зарубежных производителей, все еще не в состоянии освоить производство качественного топлива для современных дизелей.

None