За 26-летнюю историю этого автомобиля его достоинства смогли оценить более 8 млн. покупателей во всем мире. Интересно и другое: из многих европейских моделей, продающихся сегодня на американском рынке, именно Jetta добилась от заокеанских покупателей наибольшей благосклонности. А сегодня седан с «новым лицом» Volkswagen (декоративной хромированной решеткой радиатора) появился и у нас. По сравнению со своим предшественником (VW Bora) новинка заметно прибавила в размерах буквально во всех измерениях. К примеру, кузов стал длиннее на целых 17,8 см. Очевидно, благодаря этому факту огромный багажник, полезному объему которого (527 л) позавидуют многие представители авто из «старших» классов, произвел на нас столь неизгладимое впечатление. Нельзя не отметить и простоту, логику, функциональность, с которыми выстроены все органы управления автомобилем и его вспомогательными системами.
В Россию новый Jetta будет поставляться в трех комплектациях: Trendline (от $22 909), Comfortline (от $24 592) и Sportline (от $29 457). Стоимость внутри комплектации будет варьироваться в зависимости от заказываемого двигателя. А выбирать действительно есть из чего. На нашем рынке будут доступны всего пять силовых агрегатов: три бензиновых и два дизеля. Бензиновые — объемом 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л FSI (150 л.с.) и турбированный 200-сильный 2,0 FSI Turbo. Дизельные двигатели представлены турбированными агрегатами 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.).
На первый взгляд стоимость Jetta может показаться неоправданно завышенной. Но это только на первый. Узнав, что входит в минимальную комплектацию Trendline, понимаешь: цена действительно завышена, но вполне оправданно и обоснованно. Итак, помимо всего прочего базовая версия Jetta включает дисковые тормоза спереди и сзади, систему АБС с антипробуксовочной функцией, зимний пакет, подготовку Isofix, передние противотуманки, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением, омыватель фар, радиоподготовку с 8 динамиками и даже сигнальную лампочку уровня омывающей жидкости.