Российские дистрибьюторы «Mitsubishi» считают модель Galant европейской премьерой. И для этого у них есть некоторые основания.
Одной из ожидаемых премьер Московского автосалона стала модель Mitsubishi Galant. На отечественном рынке в официальном статусе этот автомобиль не появлялся уже несколько лет. Предшественник новинки — Galant восьмого поколения — стартовал в мировых продажах в 1996 году и благодаря своему решительному и свирепому облику сразу получил прозвище «японский BMW». Однако предлагаемый нам сегодня Galant №9 американского производства стопроцентным «кикбоксером» уж точно не назовешь. Хотя он и не лишен традиционной для «Mitsubishi» агрессивности, но выглядит гораздо более умиротворенным и солидным.
Итак, в компании японских бизнес-седанов прибавление. Toyota Camry и Nissan Teana ждут и трепещут, как отреагирует рынок на появление нового серьезного конкурента. Новый Galant практически не уступает им в размерах и оснащении. Ведь не случайно для лицензирования в России была выбрана именно американская версия модели. Ситуацию для конкурентов к тому же осложняет еще и тот факт, что на подгонку американской версии к российским условиям эксплуатации ушло почти два года и $11 млн. Всего в машину внесено 308 изменений, среди которых, кстати, дополнительная защита деталей кузова от коррозии, увеличенная емкость аккумулятора, усиленная подвеска и наличие автоматического октан-корректора, позволяющего использовать бензин Аи-92. Именно на нем Galant и проходил российские испытания.
Новинка будет предлагаться в двух версиях. Базовая — Intense — включает в себя передние подушки безопасности, «шторки» безопасности, кондиционер, CD/MP3-ресивер с 6 динамиками, электроприводы всех дверей и боковых зеркал, круиз-контроль, управление центральным замком с пульта ДУ, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, ABS с системой EBD и легкосплавные 16-дюймовые диски. А в более шикарную версию Instyle будут добавлены кожаные сиденья, кожаная обшивка руля и ручки АКП, электропривод водительского сиденья на восемь плоскостей регулировок, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, 8 динамиков, CD-чейнджер и электролюк.
Увы, но двигатель предусмотрен только один — 4-цилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 158 л.с. Разгон до «сотни» займет 11,5 с, а максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в зависимости от условий езды колеблется в диапазоне от 7,2 до 13,5 л/100 км. Автомобиль комплектуется адаптивной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость Mitsubishi Galant на российском рынке будет начинаться от $29 900.