Вроссийском Интернете появились отзывы новоиспеченных владельцев о новом Mitsubishi Outlander XL, только что поступившем в продажу. Первые машины уже попали к своим клиентам, которым не терпится в полной мере отведать главного блюда. Имеется в виду новый 3-литровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчатой АКП, оснащенной подрулевыми переключателями-«лепестками».
Новинку не ругают, но в то же время и особых восторгов среди новоиспеченных владельцев не наблюдается. Пользователи осторожно хвалят заботливую эргономику и более мягкую по сравнению с предыдущей версией подвеску. Среди негативных моментов пока отмечено лишь отсутствие красных меток на замках дверей (визуально довольно сложно определить, заперт замок или нет). Что же касается двигателя, то информации пока нет: по старой «совковой» привычке наши люди «проходят обкатку», опасаясь эксплуатировать мотор в предельных режимах. Как утверждает пресс-релиз, многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля — в соответствии с типом дорожного покрытия — на два либо на четыре колеса, а также включить режим блокировки дифференциала. В стандартную комплектацию входит ABS и система курсовой устойчивости. «На переднем приводе по неглубокому снегу слегка таскает, — делятся впечатлениями владельцы, — зато в режиме «4lock» машина выбирается из сугробов без особых усилий».
В зависимости от комплектации Mitsubishi Outlander XL стоит от $39 490 до $44 990. Это несколько больше, чем, скажем, 2-литровая Honda CR-V третьего поколения. Зато двигатель у Mitsubishi на литр объемнее. А искать покупателей на 3-литровый почти SUV за похожие деньги, согласитесь, парням из «Mitsubishi» будет проще.
Чужеземец II
Начались российские продажи Mitsubishi Outlander XLВ российском Интернете появились отзывы новоиспеченных владельцев о новом Mitsubishi Outlander XL, только что поступившем в продажу. Первые машины уже попали к своим клиентам, которым не терпится в полной мере отведать главного блюда. Имеется в виду новый 3-литровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчатой АКП, оснащенной подрулевыми переключателями-«лепестками».