Собрать в одном зале максимально возможное количество столичных миллионеров и попытаться под изысканный аккомпанемент симфонического оркестра продать им десяток-другой запредельно дорогих автомобилей, мотоциклов, шуб и прочих ювелирных изделий — основная идея прошедшего в Москве с 11 по 14 апреля шоу “Super Car&Bike”.
Распродажа предметов автороскоши — лишь промежуточная цель прошедшего уже в третий раз в столице шоу. Устроители мероприятия готовят плацдарм на будущее. Развитие рынка в сегменте “luxury”, привлечение в нашу страну новых брендов и формирование “великосветских” традиций в России. Все это, по мнению предпринимателя Питура Джорджессона, организатора шоу, должно способствовать интеграции России в мировое сообщество и разрушению барьеров между Востоком и Западом.
На стенде “Вentley” мы увидели гордую троицу: четырехдверный седан Веntley Continental Flying Spur, кабриолет Continental GTC и представительский “паровоз” Arnage 450 Limousin Deep D. Снаряженная масса первой модели составляет 2475 кг. Делим ее на стоимость, и выходит, что средняя цена килограмма живого веса авто составляет 100 евро. Что, впрочем, неудивительно. Поскольку даже на то, чтобы обшить кожей рулевой обод, у мастерового с завода “Веntley” уходит до пяти часов рабочего времени. Боюсь предположить, сколько нормо-часов занимает монтаж в Веntley Continental GTC механизма открывания мягкой крыши. Для заядлых же фанатов марки предлагается штучный товар — Arnage 450 Limousin Deep D. Таких машин с удлиненным на 45 сантиметров кузовом выпущено всего 20 штук. За Deep D под номером 9 в России просят без малого 715 000 евро.
Под флагами “Ferrari” красовался дуэт из Ferrari 599 и Ferrari 430. В прошлом году в России было продано всего 40 машин этой марки, однако данный факт лишь подстегивал посетителей выставки — к стенду было не протолкнуться. Кстати, на 430-й впервые для машин Ferrari с 8-цилиндровым двигателем установлен контроль устойчивости и тяги. В Маранелло помимо скорости начинают думать и о безопасности.
Участники многих столичных выставок — разноцветные машинки Lotus — вызывают все больше недоумения. В продаже уже несколько лет, а на Рублевке не встретишь. На этот раз стенд “Lotus” пополнили новой моделью Europa S. Ее выпуск наладили осенью прошлого года, и только нынешней весной новинка добралась до России. Разочаровывает цена “Европы”. Машина предлагается в России за $65 000.
Впрочем, главная идеология выставки как раз и заключается в красивом и эффектном опустошении карманов состоятельных россиян. И они, похоже, к этому готовы...
Настоящий “итальянец” из спортивной подгруппы бизнес-класса — Maserati Quattroporte Sport GT. Мотор объемом 4244 см3 имеет 8 цилиндров с углом развала 90 градусов. “Табун” в 400 “лошадей” разгоняет машину до 100 км/ч за 5,2 секунды, “максималка” — 275 км/ч. Цена — $170 000.
Максимальный крутящий момент (272 Нм) и максимальная мощность (200 л.с.) достигаются в Lotus Europa S практически на одних и тех же оборотах двигателя — 5000 и 5400 об./мин. соответственно. Благодаря чему (плюс малый вес) машина практически не уступает своим коллегам по спорткаровскому цеху с более мощными двигателями в динамике разгона.
В 2006 году в России продано около трехсот Bentley. Цифра и без того ужасающая, однако новинка — Bentley Continental GTC за 280 000 евро — по идее должна еще увеличить продажи. Технические характеристики кабриолета под стать цене.
W-образный двигатель выдает 560 л.с. Постоянный полный привод и 5,1 до “сотни”. Максимум — 312 км/ч.
Кабриолет Lamborghini Gallardo Spyder — единственный в своем роде автомобиль с открытым верхом. Пространственный каркас из алюминиевых профилей закрытого сечения. V-образный
10-цилиндровый двигатель мощностью в 520 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 510 Hм. До “сотни” — 4,3 секунды, максимальная скорость — 314 км/ч. Цена — 275 000 евро.
Элегантность и спортивность Jaguar XKR обойдется не менее чем в $150 000. Не верится, что средний расход топлива у него равен 12,3 л.
Дмитрий КУЗЬМИН, Илья ФИШЕР.
Марш согласных
В середине апреля Москва отмечала день миллионераСобрать в одном зале максимально возможное количество столичных миллионеров и попытаться под изысканный аккомпанемент симфонического оркестра продать им десяток-другой запредельно дорогих автомобилей, мотоциклов, шуб и прочих ювелирных изделий — основная идея прошедшего в Москве с 11 по 14 апреля шоу “Super Car&Bike”.