"Чем шире модельный ряд, основанный на одной платформе, чем больше рыночных сегментов мы покрываем, тем в большем объеме мы обеспечиваем сбыт. Поэтому у нас должны присутствовать опции всех видов – от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. Должны использоваться дизельные двигатели, в том числе мы должны оснастить наши автомобили автоматическими коробками передач", – сообщил глава ОАО «Группа АвтоВАЗ» Борис Алешин.
"Следующий год в этом направлении будет переломным, в классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тыс. заявок от дилеров", – добавил он.
Как сообщил вице-президент по развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "тольяттинский автогигант хочет перейти на подготовку к продаже машин по заказу", при этом все дилерские центры будут объединены в холдинг. На изготовление персонального автомобиля заводу потребуется от 14 до 50 дней. Подобные услуги будут осуществляться прежде всего на платформе класса "С", выпуск которой "АвтоВАЗ" готовит совместно с австрийским инжиниринговым центром Magna, сообщает РИА "Новости".