Когда слушаешь разглагольствования какого-нибудь начальника ГИБДД на тему количества составленных протоколов на нарушителей ПДД, возникает чувство, будто он что-то недоговаривает. Ну вот, к примеру, говорит офицер ГАИ, что, дескать, в текущем месяце оформил столько-то шоферов, выехавших на встречную
полосу, что на 32 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А эхом звучит, что, мол, благодаря снижению количества составленных протоколов у меня появилась возможность сделать мраморные полы в загородном домике.
Ну в самом деле: вы когда в последний раз видели гаишника, действительно радеющего за свою профессию, который за сердце хватается и пачками кушает валидол, когда на его территории в ДТП гибнет ребенок? Ответ очевиден. И наверное, именно оттого у нас и столь высокая аварийность в стране, ибо ни начальникам, ни простым инспекторам дела нет до безопасности на дорогах.
Наглядное тому подтверждение — самарский гаишник Ренат Аитов. Этот человек, будучи инспектором по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД города Отрадного, помог «лишенцам» вернуть «права». Дмитрия Иванова и Сергея Тремасова мировые судьи за управление автомобилем в состоянии опьянения лишили водительских «корочек» на полтора года, а судебные решения были занесены в гаишную базу данных «Нарушитель».
Любители пьяной езды обратились к Аитову с просьбой вернуть «права» за соответствующее вознаграждение. Гаишник недолго думал над тем, как решить эту проблему, — имея доступ к базе данных, он удалил Иванова и Тремасова из «черного списка», дабы те имели возможность восстановить «права», которые якобы потеряли.
Прокуратура не раскрывает подробности дела. Известно лишь, что «лишенцам» и хитроумному гаишнику не удалось до конца осуществить сей грандиозный план.
Следствие уже завершено, дело передано в суд. Гаишнику Аитову инкриминируется злоупотребление должностными полномочиями и незаконное использование базы данных. Скорее всего инспектора ждет наказание в виде символического условного срока, ведь факт получения взятки доказать не удалось.