2219

«Forbes» назвал произведенные в Индии и Китае машины дешевкой

В пику журналу «BusinessWeek», который опубликовал список самых дорогих автомобилей, журнал «Forbes» назвал десять самых «бюджетных» авто. «Бюджет» заканчивался за границей 10 000 $ - именно такой порог отделяет по мнению «Forbes» дешевые машины от дорогих. Большая часть авто «очень эконом-класса» производится в Индии и Китае.
Поделиться

В пику журналу «BusinessWeek», который опубликовал список самых дорогих автомобилей, журнал «Forbes» назвал десять самых «бюджетных» авто. «Бюджет» заканчивался за границей 10 000 $ - именно такой порог отделяет по мнению «Forbes» дешевые машины от дорогих.

Большая часть авто «очень эконом-класса» производится в Индии и Китае. В этих странах запредельно высока пошлина за ввоз иномарки, поэтому многие производители авто уже построили там свои заводы.

Десятое место принадлежит Renault Logan, одному из, возможно, самых «нормальных» авто в этом списке. Француз сходит с конвейеров Индии и обходится покупателю в $9477.

Итальянский концерн FIAT  выпускает там же свой достаточно комфортный Palio, который стоит $9242.

Hyundai не гонится за мощностями  и производит в Индии же «слабосильную» модель i10. Две подушки безопасности, ABS, электроусилитель рулевого управления, кондиционер и электронный одометр – с этой начинкой «япошка» тянет на $9 тысяч с небольшим.

Коренной индиец Tata Indica - на седьмом месте. Авто не дотягивает сотни до $9000 и, говорят, начинена множеством «жизненно необхожимых гаджетов» вроде электронных часов и лампочки для чтения.

Китайские машины – это ценовой скачок вниз сразу на 1,5 тысяч долларов. Ровно настолько дешевле предыдущей модели Chery A1. У нее 83-сильный моторчик объёмом 1,3 литра. Под псевдонимом Kimo эта крошка скоро выйдет на дороги России.

Несколько дешевле ее ($5800) Luxury SUV от Geely. Неплохой вариант: в принципе развивать скорость выше 125 км/ч среднестатистическому водиле не обязательно!

И целых $5500 стоит ее сестра под названием MR. Вроде как разработанная для покорения североамериканских дорог и авторынков. В эту сумму включены скорости от 0 до 145 км/ч, кондиционер, CD-плеер и складывающиеся сиденья. Американцы «покорителю» совсем не рады.

В тройку лидеров вошли:

Японец индийского происхождения Suzuki Maruti 800, который выпускается уже 14 лет и прочно держит марку самого дешевого в стране. Вполне солидная скорость 125 км/ч, потребление 5 литров бензина на 100 км, цена $5000.

Китайский «двойник» Daewoo Matiz, именуемый Chery QQ. На сходстве с ребенком «General Motors» китайцы зарабатывают $4800 за каждую проданную тачку. На нашем берегу Амура цена возрастает почти вдвое.

А на первом месте по дешевизне – индийская разработка Tata Nano, которая уже анонсирована, но ещё не выпускается. Когда поступит в продажу – неизвестно, а вот стоить будет $2,5 тысяч.

Однако многие модели никогда не покинут границу государств, их производящих. Эксперты из США вообще не хотят признавать их полноценными автомобилями, так как многие названные модели не отвечают ни нормам безопасности, ни требованиям к содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Интересно, что бы они сказали о шедеврах российской автомобильной промышленности?

К сожалению, отечественные автомобили в десятку дешевейших не вошли. Их что, даже за машины не считают?!