Mercedes-Benz CL600 в базовой комплектации обойдется поклоннику марки в 276 138 долларов. После посещения придворного тюнинг-ателье машина меняет не только название (на CL65 AMG), но и цену (383 600 баксов). Когда же за доработку CL65 AMG берутся мастера из «Carlsson», то конечная стоимость автомобиля увеличивается до $510 000 и в прайс-листах он начинает фигурировать как Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge.
Однако представителям «Carlsson» не приходится оправдываться перед клиентами за пугающе зубастый ценник. Один внешний вид Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чего стоит. Гламур в полный рост. Двухцветная окраска кузова — писк сезона-2007 в Европе. Правда, у нас сие модное веяние вряд ли получит широкое распространение. Слепое преклонение перед черным цветом, проблесковыми маячками и костюмами в полоску среди российской элиты еще превалирует над здравым смыслом и вкусом. Никакой оригинальности. Всем подавай необузданную мощь и неограниченную скорость. Хотели? Получите!
Шестилитровый мотор V12 с двумя турбинами в AMG зарядили 612 «лошадками», а крутящий момент подняли до 1000 Нм. Мастера из «Carlsson» работу коллег по цеху цинично подкорректировали и за счет перепрограммирования электронных «мозгов», инсталляции новых систем впуска, выпуска и охлаждения довели мощность двигателя до 712 л.c., а крутящий момент нарастили до 1100 Нм. В итоге CK65 Eau Rouge разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, что на 0,5 с лучше времени разгона CL65 AMG и на 0,7 с — заводской версии автомобиля.
К слову сказать, максимальная скорость аппарата от AMG ограничена электроникой до 250 км/ч. Хотя ребята из «Carlsson» тоже накинули на мотор электронную «уздечку», однако «максималка» на их машине равна 320 км/ч. Что ж, чем выше скорость — тем круче ценник.