АВТОНОВОСТИ

ГОП-СТОП ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Хорошо известный в России итальянский автопроизводитель Fiat решил, следуя примеру французского концерна PSA, устанавливать на своих массовых моделях топливосберегающую систему «stop-start», автоматически «вырубающую» и запускающую двигатель при временной остановке, скажем, на красный свет светофора. Систему, удорожающую автомобиль примерно на 400 евро, получат и миникары, и модели А-класса бренда Fiat 500, Panda, Grande Punto. PSA намерен сделать «stop-start» стандартным оборудованием большинства своих моделей в течение трех лет, сейчас ее получили Citroёn C2 и C3. А например, у BMW «stop-start» является штатной системой у моделей 1-й и 3-й серий и некоторых версий Mini.

C-CROSSER И PEUGEOT 4007 ПЕРЕЕДУТ В ЕВРОПУ

Группа PSA договорилась с «Mitsubishi» о переносе производства Citroёn C-Crosser и Peugeot 4007 в Старый Свет. Правда, не на свое предприятие, а на голландский завод японской корпорации «Ned Car».

В настоящий момент мощности завода MMC в городе Мизушима не позволяют PSA продавать более 40 000 C-Crosser и Peugeot 4007 в год, что по меркам Старого Света, мягко говоря, немного (к примеру, российские квоты на Citroёn C-Crosser сегодня составляют лишь 2500 машин). Планируется, что первые кроссоверы этих марок сойдут с конвейера уже в январе 2009 года.

СЕРЬЕЗНАЯ УГРОЗА

Фанам Porsche придется призадуматься — их любимая игрушка под давлением экологических законов может стать слишком дорогой. Руководители бренда заявили, что планы ограничения в выхлопе новых автомобилей содержания СО2 для них невыполнимы. Дело в том, что согласно новым правилам ЕС модели Porsche должны будут «выдыхать» не 242 г/км СО2, как сейчас, а всего 144 г/км. А каждый лишний грамм будет штрафоваться на сумму в 95 евро. Другими словами, если предложения Еврокомиссии будут утверждены, то, скажем, Porsche Cayenne S в 2015 году будет стоить из-за экологических штрафов на 9782 евро дороже.

None