1052

Ценители времени

К концу своего рабочего дня гаишники разрешают водителям употреблять за рулем
Когда до конца рабочего дня остается меньше часа, а тут как снег на голову внезапно наваливаются дела, даже образцовые трудоголики стараются уклониться от исполнения своих обязанностей. Вот и инспектора ДПС Домодедовского района, взявшиеся оформлять аварию незадолго до окончания смены, не захотели свершить трудовой подвиг и оставили без внимая тот факт, что виновник ДТП находился в состоянии полного нестояния.
Поделиться

Когда до конца рабочего дня остается меньше часа, а тут как снег на голову внезапно наваливаются дела, даже образцовые трудоголики стараются уклониться от исполнения своих обязанностей. Вот и инспектора ДПС Домодедовского района, взявшиеся оформлять аварию незадолго до окончания смены, не захотели свершить трудовой подвиг и оставили без внимая тот факт, что виновник ДТП находился в состоянии полного нестояния.

На дороге, ведущей в аэропорт “Домодедово”, достаточно сложно что-либо нарушить, ибо на каждом шагу охраняют нашу безопасность сотрудники ГИБДД. Чуть что не так — скорость превысил, перестроился не по Правилам и прочее — свисток, жезл, получи протокол. Водители прекрасно осведомлены о гаишных засадах, потому, даже опаздывая в аэропорт, предпочитают ехать с разрешенными 90 км/ч. Неизвестно, спешил ли на какой-нибудь рейс водитель двенадцатой модели Lada, но свой автомобиль раскочегарил до такой скорости, что, когда потерял над ним управление и прочертил сотню-другую метров по металлическому ограждению, силы инерции хватило, чтобы еще догнать Mitsubishi, двигавшуюся в потоке. К счастью, обошлось без жертв.

Вскоре на место аварии приехал наряд ДПС. Из патрульной машины с синими номерами о 1942 50 rus вышли инспектора, перекинулись парой фраз с водителем иномарки, после чего пошли общаться с аварийщиком. А тот, как ни в чем не бывало, дрых на водительском месте. Стук в окно не пробудил “спящую красавицу”, как, впрочем, не привели в чувство и легкие пощечины.

Очнулся виновник ДТП много позже, когда его автомобиль на буксире дотащили до ближайшего поста ДПС. Про аварию соня узнал из уст инспекторов и второго водителя, но долго отказывался верить в произошедшее. Да и вообще вел себя странновато — словно пьяный. Гаишник поднес ко рту аварийщика прибор контроля трезвости, тот дунул в него — результат нулевой.

По всему было понятно, что водитель находится в состоянии наркотического опьянения, но гаишники отказались везти его к наркологу, сообщив владельцу Mitsubishi, что до конца их рабочего дня осталось всего ничего, а “убивать” три-четыре часа личного времени на поездку к медикам им неохота. А вскоре служивые и вовсе исчезли, так до конца и не оформив данное ДТП. К счастью, старший поста капитан Владимир Осипов по рации вернул нерадивых коллег и заставил их завершить начатое.

Не правда ли, интересная позиция гаишников: водитель вроде как неадекватен и скорее всего находится “под балдой”, но в наркологический кабинет его не повезем, потому что это отнимет уйму времени, а нам уже домой пора?.. Представьте, что то же самое заявит хирург, которому аккурат под конец смены подкатывают носилки с умирающим пациентом: мол, давайте его везите сразу в морг, у меня рабочий день закончится до того, как я его успею зашить...

Выходит, что у нас, несмотря на всю строгость законов, все же можно управлять авто под кайфом. Главное, чтобы процесс пьяного вождения по времени совпал с концом рабочего дня гаишников.