Всего за четыре дня это мероприятие посетили более 2000 человек, в том числе потенциальные клиенты, дилеры и представители прессы.
Уникальность этой акции заключается в том, что каждый желающий мог на некоторое время почувствовать себя не просто обладателем автомобиля этой марки (были представлены Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3, Freelander 2 и Defender), но и протестировать машину в различных "стрессовых" ситуациях. Более того, территория аэродрома была стилизована под съемочную площадку, на которой велись съемки уникального фильма, повествующего о разных этапах в истории марки.
Таким образом, посетители могли попробовать свои силы и силы автомобилей Land Rover на on-road и off-road трассах. Например, на площадке "Путешествие на край света" все желающие могли проникнуться духом внедорожной экспедиции, проверив свои навыки ориентирования. На площадке "Война и мир" внедорожникам приходилось демонстрировать свои "боевые" характеристики – например, взбираться на трехметровую эстакаду, имитируя прохождение горных троп. А вот скоростная трасса "Наперегонки со временем" позволяла протестировать динамические характеристики Land Rover на взлетной полосе аэродрома.