944

Спорткар из... чемодана

Поделиться

Специалисты тюнинг-ателье «GeigerCars» имеют явное маниакальное пристрастие модернизировать американские автомобили до брутального китча. Немецкие мастера эпатируют публику элегантно и с хорошим чувством вкуса.

Как тюнингуют Hummer в Америке или той же России? Прямо скажем, неоригинально. Во многих случаях все заканчивается инсталляцией хромированных деталей (по принципу «чем больше, тем лучше») да монтажом дополнительных габаритных огней на крышу, что превращает любой Hummer Н2 или Н3 в тяжелый магистральный тягач. Тюнингеры из «GeigerCars», напротив, задумали из серийного Hummer Н3 Alpha сотворить небольшой спорткар.

Штатную силовую установку V8 объемом в 5,3 литра форсировали, подняв стоковую мощность с 300 до 335 «лошадок», крутящий момент сделали равным 438 Нм. Чтобы на форсированном внедорожнике не так страшно было гонять и появилась хотя бы небольшая возможность справиться с управлением в крутых поворотах, серьезному усовершенствованию подверглась подвеска. Ее сделали максимально жесткой (кто бы сомневался!) и регулируемой.

Хотите скакать Коньком-Горбунком по пересеченной местности? Не вопрос. От одного нажатия кнопки дорожный просвет переводится в максимальное значение — и вперед. Возникло желание отжечь на треке? Нет проблем! Кузов машины способен «зависнуть» над дорогой на расстоянии в несколько миллиметров. Что, сами понимаете, позитивно отражается на общей управляемости машины. К сожалению, об улучшении аэродинамических свойств в данном конкретном случае говорить не приходится. Сколько душе угодно опускай или поднимай кузовов над дорогой, а «чемоданная» аэродинамика Hummer практически останется неизменной константой. Тем более с экстерьером «GeigerCars» ничего особенного и не делали. Но это не значит, что он совсем не изменился. Переделанный Hummer Н3 Alpha — один из лучших примеров грамотного тюнинга SUV и наглядный урок, как с минимальными затратами можно в корне изменить весь стиль авто. Да, машину просто перекрасили и нанесли на кузов цветную полоску а-ля спорткар.

 Интерьер полностью соответствует стильному экстерьеру. Салон машины под завязку «нашпигован» мониторами, акустикой, усилителями и прочей автомобильной электроникой. Естественно, не обошлось без карбона и тиснения на кожаных сиденьях заветных для любого стритрейсера букв «GT». Впрочем, вы можете заказать и вензельное тиснение на кожаных сиденьях в виде собственных инициалов.