Чтобы максимально сократить возможные затраты, индийская компания обратилась в шведско-американскую контору Autoliy с просьбой разработать для модели ультрабюджетные подушки безопасности – стоимостью 10 долларов. Правда, доступна эта опция будет лишь в самой дорогой комплектации малолитражки, куда также включены легкосплавные диски, аудиосистема и кондиционер. Точное решение, кто именно будет отвечать за безопасность седоков машины, пока не принято. Сейчас ведутся переговоры. С другой стороны, уже известно, что поставщиками сверхдешевых комплектующих для Nano станут многие именитые европейские бренды. Так, немецкий концерн Bosch поставляет для самого бюджетного авто в мире 35-амперный генератор (вместо обычно 40-амперного), мотоциклетный стартер (вместо автомобильного) и систему управления двигателем. Правда, из фирменной Bosch Motronic в целях экономии пришлось «изъять» 700 функций из 1000.
В бюджетном Tata Nano и безопасность будет бюджетной
Индийский Tato Nano еще не запущен в производство, но уже признан самым бюджетным автомобилем в миреЧтобы максимально сократить возможные затраты, индийская компания обратилась в шведско-американскую контору Autoliy с просьбой разработать для модели ультрабюджетные подушки безопасности – стоимостью 10 долларов.