1067

Бронзовый призер

Поделиться

Уже никто и не ждал, что у мастеров компании «Mansory» когда-нибудь дойдут руки до Mercedes-Benz McLaren SLR.
Эта машина на рынке уже без малого четыре года, а в цехах «Mansory» как будто навечно «прописались» Rolls-Royce Phantom да Bentley Continental GT. Но, видимо, тюнингерам надоело модернизировать одни и те же машины. И час McLaren пробил.

В первую очередь в глаза бросается довольно спорный золотисто-бронзовый цвет кузова. Когда машина стоит на выставочном подиуме или просто на парковке, складывается ощущение, что это отлитый из куска металла памятник.

Не машина, а настоящая скульптура. Правда, особо меркантильные личности в золотистом отблеске McLaren Mansory Renovatio (такое название получила машина после модернизации) видят многотонный слиток золота. В принципе так оно и есть. Представители «Mansory» стоимость Renovatio не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну, мол, цена каждого отдельного заказа обсуждается сугубо индивидуально. Но не надо быть провидцем, чтобы предположить: цена стокового McLaren SLR после посещения боксов «Mansory» увеличивается минимум в два раза. Естественно, деньги взимаются не только за изменение цвета кузова.

Серийную силовую установку V8 объемом 5,5 литра и мощностью 624 л.с. форсировали и «разогнали» до мощности в 700 «лошадок». Максимальное значение крутящего момента возросло до 880 Нм. Ради прибавки мощности и крутящего момента тюнингеры установили более мощный компрессор, новый воздушный кулер и перепрограммировали электронные «мозги». Система выпуска получила спортивный воздушный фильтр «нулевого» сопротивления, а штатный выхлоп трансформировался в рычащий «прямоток». В сухом остатке получили следующее: до «сотни» Renovatio рвет за 2,8 секунды, максимальная скорость с 337 км/ч увеличилась до 340 км/ч.

Одна из главных задач тюнингеров заключалась в тотальном уменьшении веса серийного McLaren SLR. Вследствие чего целый ряд деталей заменили на более легкие компоненты. Скажем, вместо штатных колес установили эксклюзивные 20-дюймовые ультралегкие диски, «обутые» в шины Dunlop SP Sport Maxx. Также в программу внешнего тюнинга входит монтаж облегченных новых бамперов и дополнительных карбоновых воздухозаборников. Тюнинговый обвес сконструирован таким образом, чтобы не только облагородить серийный McLaren SLR, но и направить дополнительный поток воздуха к паре усовершенствованных интеркулеров, установленных за передним бампером.

Как и полагается, при модернизации салона эксклюзивного родстера денег никто не жалел. Дерево ценных пород, натуральная кожа, карбоновые накладки, масса дополнительных подсветок, аудиоаппаратура класса Hi-End. В общем, не салон автомобиля, а настоящий дворец для приема высокопоставленных государственных деятелей. Интересно, кто-нибудь из известных политиков такой вот тюнинговый McLaren SLR себе купит?