До сих пор, по мнению представителей компании, фирменные авто конкурировали лишь с одноклассниками от таких производителей, как, например, VW и «Mazda». Отныне, по мысли маркетологов «Honda», все должно измениться.
Новый Accord они видят в одном рыночном сегменте с такими представителями немецких премиальных брендов, как BMW и «Audi». Памятуя об этом, не особенно удивляйтесь, если, когда вы окажетесь в салоне Accord, вас вдруг посетят воспоминания об интерьерах машин с кольцами на решетке радиатора.
Новый Accord производится в Японии, в городе Саяма. В салонах официальных дилеров «Honda» машина должна появиться с 25 июня этого года.
Автомобиль стал шире, длиннее и чуть ниже предшественника. Утверждается, что эти изменения добавили машине устойчивости и улучшили ее аэродинамические характеристики.
Accord восьмого поколения оснащается 2,0- и 2,4-литровыми двигателями семейства iVTEC мощностью 156 и 201 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На моделях с АКП предусмотрены подрулевые «лепестки» для ручного переключения передач.
Машина будет доступна российским покупателям в пяти комплектациях. Причем одна из них, носящая название Type-S, создавалась исключительно для российского рынка. У новинки специальная спортивная подвеска, аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски и спортивные элементы интерьера. Как нетрудно догадаться, новое поколение Accord дороже предшественника примерно на 75 000 рублей. Самая доступная комплектация Comfort, оснащенная двухлитровым двигателем и механической трансмиссией, будет стоить 811 000 рублей. Наиболее дорогая версия новой Honda Accord — Executive — подразумевает 2,4- литровый мотор и АКП. Ее цена — 1 млн. рублей.