2150

Кастомы из Небраски,

или Как купить Ford 1934 года по цене новой “Волги”
Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни мечтал о собственном классическом авто, но по многим причинам купить такой автомобиль в России очень сложно. Выход из ситуации, конечно, есть, но большинство желающих им воспользоваться не может.
Поделиться

Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни мечтал о собственном классическом авто, но по многим причинам купить такой автомобиль в России очень сложно. Выход из ситуации, конечно, есть, но большинство желающих им воспользоваться не может.

Во-первых, не у всех есть от 100 000 долларов на покупку автомобиля в антикварном салоне, а во-вторых, если и найдутся такие деньги, будет очень жалко ездить по нашим разбитым дорогам на подобной машине. Можно, конечно, купить старый “Москвич” или “Волгу” и угробить пять лет на восстановление и поиск запчастей, но опять же эффект будет не тот — такие машины уже примелькались и присутствуют почти на каждом слете любителей автостарины в огромных количествах. Как вариант, можно сделать кастом из подручного материала, но опять же если есть время и деньги, а если ручки не оттуда растут, придется заказывать в мастерской, цена выльется минимум в 50 000 долларов, и еще не факт, что получится что-то красивое. Но, повторимся, выход из данной ситуации давно уже придуман.

Вариант, правда, не подойдет автолюбителям, желающим купить оригинальный старинный автомобиль и сдувать с него пылинки. Он для тех, кто хочет в воскресенье прокатиться с ветерком на красивом автомобиле по МКАД или съездить за город и притом совершенно не думать о том, насколько растрясло его “старичка” по разбитым московским дорогам.

Речь идет не о поиске старинных автомобилей в отличной сохранности, а о производстве репликаров наиболее популярных моделей 30-х годов. Что же такое репликар? Научный словарь определяет это понятие так — современный автомобиль, внешне копирующий старинный. Именно современное авто, в точности повторяющее оригинальный автомобиль или же только внешне соответствующее стилю автомобилей тех лет. А если более развернуто, то репликар состоит из современного рамного шасси, нового двигателя, желательно V8 (хотя можно и рядную “шестерку” поставить) и кузова из смолы (фибергласа), в точности повторяющего оригинальный кузов тех лет. Остальную начинку потенциальный владелец новодела подбирает индивидуально. Это может быть и интерьер в стиле модели прототипа, хотя чаще выбирают салоны от современных автомобилей. Устанавливают хорошую музыку, DVD, полный электропакет и наслаждаются жизнью.

Первым делом надо определиться с моделью прототипа и типом кузова. А выбрать есть из чего, например, популярные модели Ford T, A и V8 с 1926 по 1939 год, Mercury 1949—1951 годов, а у других производителей кастомов и кит-каров можно подобрать репликары иных известных производителей, таких как Auburn, Cord, Chevrolet, Cadillac, Packard, Chrysler и многих других. А каждая из моделей предлагается еще в различных кузовах, таких как седан, фаэтон, кабриолет, купе, родстер или даже пикап. Далее выбираете шасси и двигатель, обычно производитель предложит вам целый список “доноров” с выбором под любой размер вашего кошелька. Когда кузов и шасси будут “соединены”, вам предстоит выбрать интерьер и остальные мелочи. Классический автомобиль готов. Трудностей с регистрацией такой машины в ГАИ не будет, так как главное в ней — современное шасси и двигатель. Но опять же, если собирать автомобиль за океаном и потом его здесь растаможивать, стоимость поднимется очень сильно, к тем же 50 000 “вечнозеленых” и выше.

Однако совсем необязательно обладать “золотыми” ручками, а надо только немного разобраться в индустрии производства кит-каров. Например, можно купить все детали для будущего репликара в виде полного конструктора (без шасси и двигателя) и привезти в Россию. Растаможка комплекта ваше материальное положение уже не подорвет. А можно купить только “голый” кузов с набором дверей, стекол и т.д. ($6000—9000), докупить решетку радиатора, крылья, фары и т.д. Причем все расходы, кроме покупки кузова, можно разделить во времени. В итоге, затратив от 10 000 до 15 000, вы станете обладателем уникального автомобиля, правда, только “почти”. Остается установить зарубежный кузов на шасси новой “Волги”, который и габаритами подходит и ведет свою родословную с 60-х годов. Вы получите очень интересный автомобиль, который будет выглядеть как настоящая классика, причем совершенно новая, а во-вторых, у вас не возникнет проблем с техническим обслуживанием, а двигатель еще будет стоять и на гарантии. И только крутые специалисты смогут узнать в вашей жемчужине репликар на отечественных агрегатах, а большинство увидит отлично восстановленный старинный автомобиль.