NEXIA NEXT
Тринадцатилетие выпуска Daewoo Nexia узбекские инженеры отметили фейслифтингом модели. Новые передние фары с раздельными фонарями ближнего и дальнего света вместе с поворотниками составляют единый блок. Новый пластиковый бампер повторяет изгиб нижней кромки фар. Изменилась и внешность фальшрадиаторной решетки.
Привычный трехсекционный дизайн сменило оформление с поперечной хромированной накладкой. Новые формы секции воздухозаборников и гнезда противотуманных фар подчеркнули общую идею дизайнеров, попытавшихся придать Nexia более стремительный вид.
Кормовая часть претерпела более серьезные изменения. Новая крышка багажника вместе с модернизированными задними блок-фарами и бампером изменили заднюю часть машины. Место номерного знака перекочевало на специально выштампованное под нее углубление в крышке багажника. Над ним нависает пластиковая накладка ручки открывания багажника, окрашенная в цвет кузова. Задний бампер формирует массивное «крыльцо», призванное облегчить погрузку и выгрузку крупногабаритных вещей, нахождение которых на «крыльце» не будет мешать открыванию и закрыванию крышки багажника.
Интерьер также претерпел некоторые изменения. Торпедо с электронным щитком приборов и новым рулевым колесом, а также аудиосистема с MP3-плеером призваны убедить седоков, что перед ними современное авто. Революционные изменения постигли и обшивку дверей: она теперь изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
В России Nexia New будет продаваться с двумя моторами. Первый из них — полуторалитровый 85-сильный бензиновый агрегат. Его отличие от точно таких же двигателей, устанавливавшихся до сих пор на Nexia, в доработке до стандарта «Евро-3» и увеличении мощности. Второй вариант — 1,6-литровый DOHC от Chevrolet Lacetti. 26 марта 2008 года «Uz-Daewoo» и GM создали СП по производству автомобилей под маркой «Chevrolet». Цена Nexia New первые три месяца не будет отличаться от цены старой Nexia и составит в комплектации с двигателем 1.5 SOHC 244 000 рублей, а с 1.6 DOHC — 251 000 рублей.