Новинка, которая должна прийти на смену Vectra, будет представлена уже в октябре на Парижском автосалоне, вот только в руки покупателей она попадет не раньше весны следующего года. Opel Insignia Sport Tourer, конечно же, взял многие черты от своего собрата-седана. Но с другой стороны, по словам Марка Адамса, вице-президента Европейского дизайнерского бюро General Motors, эта модификация является самостоятельной разработкой, а не просто доработкой будущего флагмана Opel. Вся конструкция кузова после средних стоек была разработана специально для Sports Tourer. Но несмотря на это, модель сохранила ту же колесную базу в 2740 мм, что и седан. Правда, габаритная длина стала больше на 80 мм и теперь составляет 4910 мм.
Новинка будет оснащена одной из последних разработок – системой FlexRide, позволяющей повысить устойчивость автомобиля и обеспечить электронное управление характеристиками амортизаторов в режиме реального времени. Причем кроме стандартного «автоматического» режима водитель сможет выбрать либо режим Tour (комфортный), либо Sport. Причем при включении последнего автомобиль существенно прибавляет в скорости, чему способствует изменение характеристик рулевого управления, работы дроссельной заслонки и прочее. Кроме всего, покупателям будет представлена возможность заказать Insignia Sport Tour с адаптивной системой привода 4х4.