Такой шаг, конечно же, отразился не только на количестве собранных грузовиков, но и на рабочих. Многие из них стали безработными. Но, по словам руководства, даже уволенные сотрудники не окажутся в безвыходной ситуации. Оставшимся без работы будет предложено место в ОАО «Управляющая компания Камазглавстрой», причем их зарплата будет сопоставима с их окладом до кризиса на конвейере. Это предприятие – одна из крупнейших проектно-строительных организаций Приволжского федерального округа и генеральный подрядчик строящегося комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске. Причем именно руководство этой компании обратилось на «КАМАЗ» с предложением направить невостребованных сейчас в цехах сотрудников к себе на работу. Поскольку объемы и темпы работ в ближайшее время будут только нарастать, есть шанс, что некоторые бывшие сотрудники автозавода не захотят вернуться на родной конвейер. С другой стороны, переход на новое место будет связан с переездом, так что, возможно, что кто-то просто не согласиться на такое предложение.


496517


Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз
Неожиданное применение самой известной на Руси бытовой химии445687


Зачем опытные водители всегда возят в аптечке зубную пасту
Фокус не только в свежем дыхании: применений намного больше265638


Мошенники придумали опасный способ «развода» автомобилистов на трассе М4 «Дон»
Машины попадают в ловушку на скоростной трассе250898


223166


Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто
Что нельзя делать с машиной, если жалко ее «каталик»181040