Японская компания приняла новую стратегию своего присутствия на подобных мероприятиях. Отныне на каждом континенте Mitsubishi будет участвовать в крупных выставках лишь раз в год.
Компания объявляет, что начиная с этого года будет участвовать лишь одном автосалоне высокого уровня на каждом континенте один раз в год. Таким образом, в 2009 году Mitsubishi пропустит крупнейший в Европе Международный автосалон во Франкфурте, так как объявила о своем участии в аналогичном мероприятии в Женеве в конце марта.
Для сведения, в США Mitsubishi не было на январском автосалоне в Детройте, а на проходящем в эти дни в Чикаго эта японская компания свела свое участие к минимуму. До конца 2009 года в США состоится еще два крупных автосалона – в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но японская компания еще не определила, будет ли участвовать и в них, передает Japancar.