Новый кроссовер выполнен в стилистике одноименного концептуального автомобиля, который дебютировал в прошлом году на автосалоне в Париже, и построен на платформе универсала 3-Series.
Официальных данных о BMW X1 пока не представлено, однако по предварительной информации, колесная база и общая длина кузова машины составляет 2760 и 4457 миллиметров соответственно [AUTO-Consulting].
Экстерьер серийной версии X1 отличается от концептуального автомобиля лишь некоторыми деталями. Что же касается интерьера самого маленького кроссовера в модельном ряду BMW, то он по своей архитектуре схож с салоном X3, что и неудивительно, ведь BMW X3 называют "большим братом" Х1. Новый кроссовер всего на 110 мм короче и на 60 мм уже, чем X3 [Колеса.ру].
Коробка пеередач по умолчанию 6-ступенчатая механическая, под заказ - 6-ступенчатый "автомат" с подрулевыми селекторами [Автожурнал.ru].
В гамму двигателей новинки войдут три бензиновых варианта: 2.0 литра, который будет предлагаться в двух вариантах мощности – 143 и 170 л.с., и трехлитровая «шестерка», развивающая 265 л.с. Среди дизелей первоначально будет доступно три двухлитровых агрегата мощностью 143, 177 или 204 л.с.. Кроме того, ожидается появление и «заряженной» модификации X1 [InDaRnB].
Баварцы решили выпускать кроссовер не только с полным приводом, но и задним. Маркетологи компании уверены, что вариант с задним приводом будет пользоваться большим спросом, чем с полным [Acars.ru].