Экстерьер тюнингового купе выглядит в меру агрессивно, а белый цвет даже добавляет облику автомобиля романтические черты. Тюнинг-пакет Imperator включает в себя комплексный аэродинамический обвес, состоящий из 16 элементов. Машина получила новый передний бампер с интегрированными светодиодными фонарями дневного света, боковые «юбки», расширители колесных арок, эффектный задний бампер со встроенным диффузором. Для оптимизации воздушного потока использовано антикрыло, установленное на крышке багажника.
На смену заводским колесам пришли кованые 22-дюймовые диски с полированной отделкой и титановыми болтами. Естественно, их «обули» в низкопрофильные покрышки. Впереди встали шины размером 265/35 R22, сзади — 305/30 R22.
Двигатель оставили практически нетронутым, но чип-тюнинг в наше время поистине творит чудеса. Только за счет перепрограммирования блока управления двигателем и установки новой выхлопной системы со спортивными катализаторами мощность штатного 6-литрового мотора W12 довели до 650 «лошадок», а максимальный крутящий момент увеличили до 752 Нм.
Более глубоким изменениям подверглись тормозная система и подвеска автомобиля. Теперь при помощи специального электронного модуля, установленного в пневматической подвеске, водитель дистанционно может по своему желанию изменять клиренс. В районе передней оси — в пределах 30 мм, дорожный просвет «кормы» можно варьировать в диапазоне 20 мм.
Салон Bentley Continental GT Speed получил шикарную кожаную отделку с лакированными карбоновыми вставками, а также комплект алюминиевых педалей. С особым изяществом исполнено 3-спицевое рулевое колесо, на котором сохранены все клавиши управления.
Окончательная цена Bentley Continental GT Speed в «императорском» исполнении пока неизвестна. Но можно смело предположить, что стоимость тюнингового автомобиля будет как минимум в полтора раза выше, чем обычного Bentley в заводском исполнении.