3380

Mitsubishi Pajero Sport – борьба с бездорожьем

Во втором поколении Mitsubishi Pajero Sport не изменил себе – это по-прежнему рамный внедорожник с проверенной трансмиссией Super Select и принудительной блокировкой заднего дифференциала в штатном оборудовании
Новый Pajero Sport не зря внешне напоминает гоночные Mitsubishi для ралли-рейдов – его проходимость весьма впечатляет. Пожалуй, новый Mitsubishi Pajero Sport вполне достоин лавров по экстремальному туризму.
Поделиться

Новый Pajero Sport не зря внешне напоминает гоночные Mitsubishi для ралли-рейдов – его проходимость весьма впечатляет. Пожалуй, новый Mitsubishi Pajero Sport вполне достоин лавров по экстремальному туризму. По проходимости с этим японским джипом смогут тягаться немногие современные внедорожники.

Чтобы в этом убедиться необязательно даже выезжать на просёлок, достаточно заглянуть в технические характеристики: теперь все без исключения версии Pajero Sport оснащаются системой Super Select. На твердом покрытии она позволяет водителю использовать как задний, так и полный привод, а на бездорожье – блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу. Весьма внушительный арсенал, не правда ли? Не зря Mitsubishi Pajero Sport второго поколения внешне напоминает спортпрототип Pajero Evolution, заслуживший немало побед в ралли-рейдах.

В общем, мускулы у Pajero Sport накачаны как надо. Образно говоря, под тяжестью походного рюкзака он не согнётся. Что очень кстати, ведь багажник у джипа огромен. Причём его объем можно еще и увеличить, сдвинув вперед или сложив второй ряд сидений. Тогда сюда без труда поместится, скажем, горный велосипед.