Причем ни на уровне представительств, ни на уровне дилеров. Отдуваться же за них станут отечественные производители, да и то не в полном составе.
Формально выставок, как и год назад, состоится две: MIMS-2009, которая будет полностью посвящена комплектующим, и проходящая параллельно пятая по счету «Интеравто», которая, собственно, и должна была собрать более-менее представительную экспозицию. Впрочем, отсутствие иностранцев в этом нечетном
«Интеравто» прогнозировалось: входящие в организацию АЕВ компании решили участвовать в столичных выставках раз в два года. То есть в лучшем случае в «Крокусе» выставится кто-то из дилеров. Однако, учитывая текущий экономический провал, это маловероятно. Отечественным производителям в такой ситуации, казалось бы, и карты в руки, ан нет: на момент подписания номера свое участие в выставке официально подтвердили АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и КамАЗ, хотя тот же ТагАЗ мог бы привезти в Москву свой новый С100 Vega или пятидверный Tiger, который в Таганроге грозились запустить уже в этом году. Нет в списке экспонентов и УАЗа. Как, впрочем, и контролируемого той же «Северсталью» российского FIAT. Негусто, в общем. Успокаивает лишь то, что время до начала выставки еще есть.
Если же события будут развиваться по негативному сценарию, смотреть на выставке окажется попросту нечего.
КамАЗ и ЗиЛ по понятным причинам широкой автомобильной общественности неинтересны, да и ГАЗ ничего нового за прошедший год не сделал. Вялотекущий Siber не в счет, так что из Нижнего могут привезти разве что достигшую возраста половой зрелости «Газель» и выпущенную к этой дате супердешевую модификацию модели. Пятнадцать лет все-таки…
Но нет худа без добра. Стенд самого крупного и амбициозного отечественного производителя (АвтоВАЗ) в этом году просто обязан стать самым посещаемым. И действительно, чего смущаться: ослабшие без господдержки конкуренты выставкой манкируют, вынужденные августовские каникулы рабочие к моменту окончания «Интеравто» уже догуляют, к тому же тольяттинцам есть чем похвастать.
Lada 4X4, более известная как классическая «Нива», наконец-то дожила до рестайлинга. У машины новые подфарники и боковые зеркала, которые, впрочем, по-прежнему регулируются вручную.
В салоне — новая «samarская» панель приборов и пара новых лампочек. Новый двигатель внедорожнику делать не стали, зато порадовали потенциальных клиентов новыми подвеской и коробкой. «Заряженная» же Priora Sport — самый мощный и быстрый автомобиль в модельном ряду АвтоВАЗа, прообразом которого стал заводской гоночный болид Priora WTCC. Его, кстати, волжане обещают поставить там же на стенде.