Так вот. Гайцы развесили по их трассе камеры. Пошли квитанции. «Крутые» ну о-о-очень обиделись. Как же, нагадили на их статус. И обрезали провода. Ведущие к камерам. Мол, проводили ремонт кабелей. Случайно, мол, резанули.
До сих пор камеры «слепые». Генерал Казанцев молчит по этому поводу. А если жить по принципу «закон един для всех»? Тогда ему нужно подать в отставку. Так как не только обесточили камеры. А нагадили на статус. Генерала. Представителя закона. Который для всех един.
Во всяком случае, так утверждает наш президент. Об этом частенько стал напоминать наш министр. Внутренних дел. «Неприкасаемых у нас быть не должно». Это еще раз разъяснил публике г-н Пискарев. Который зампред Следственного комитета.
Да что там камеры на Рублевке! Что делается на Кутузовском? На других вылетных и городских трассах и просто улицах? На перекрестках? На парковках? Где снуют или стоят ОНИ. Со своими понятиями хозяев жизни. Мне очень жаль постовых гайцов. У них ведь мозги должны плавиться! Ведь им приходится принимать решения. В считаные секунды. Кого тормознуть. Кого пропустить. Не заметить. Отвернуться. Вежливо поблагодарить. За совершенное ДТП.
А дело вот в чем. Сильно закисли «провода». То есть каналы связи. Прямые и обратные. Власти. По которым она должна не только транслировать. Свои декларации. Например, о едином законе. Для всех. Об отмене касты неприкасаемых. Но не работают эти «провода». Где-то истлели. Под ржой коррупции. Где-то их просто обрезали, обесточили. Как камеры на Рублевке. Потому как мешают жить по понятиям.
Что же делать? Конечно, нужна воля. Политическая. Государственная. Руководства страны. Которому нужно жестко отойти от деклараций. Перейти к конкретным действиям. Например, лишить привилегий, юридического иммунитета. Депутатов, чиновников всех рангов. Например, министру внутренних дел внушить генералам в Москве и на местах, что об их соответствии должности будут судить по одному критерию. Насколько их подчиненные усвоят. Примут к исполнению. Непререкаемому. Простое правило — «закон для всех един».